Размеры поддонов (паллет): евро, финских, американских, отечественных

Преимущества использования паллет

Главная особенность перевозки грузов палеттами – возможность сгруппировать в единую грузовую единицу дробный и мелкий товар. Упаковка на одну паллету позволяет рационально использовать пространство, обеспечить удобство при проведении погрузочных и разгрузочных работ. Заполнение одного контейнера не требует участия большого количества сортировщиков или грузчиков. Помещение в прицеп и изъятие обеспечивается в течение нескольких минут одним механическим погрузчиком.

Применение палетт помогает защитить грузы при транспортировке. В процессе комплектации материалы надежно фиксируются в рамках одного поддона без выступающих частей. Плотная обвязка конструкции исключает рассыпание или деформацию при механических нагрузках, качении автомобиля. Дополнительной гарантией безопасности является ограниченный доступ к помещенным на паллеты товарам.

Для перевозки некоторых тиров грузов обязательно использование паллет. Примером стало морское сообщение, при котором регламентом предусмотрено укрупнение до грузовых единиц генеральных грузов, которые подлежат процедуре пакетирования. Транспортировка такой продукции поддерживается на специальных двухзаходных и четырехзаходных паллетах.

Размеры и схема европаллеты

В международной торговле широко используются паллеты. Они бывают разных типов и размеров. Паллеты изготавливают из дерева или пластика. Паллеты значительно облегчают погрузку-выгрузку из контейнера или другого транспортного средства за счёт конструкции, которая позволяет перевозить паллету с грузом ручным или механическим погрузчиком. Паллеты могут выдерживать вес груза до 2 тонн.

В 40-футовый контейнер помещаются 24 паллеты. В стандартную еврофуру – до 33 паллет.

При складировании груза перед отправкой для обеспечения сохранности используются специальные тары и упаковочные приспособления. Компания PrimeLogistics осуществляет грузоперевозки из Китая в Россию разными способами. Мы также предоставляем услуги упаковки и складирования вашего товара для безопасной транспортировки.

Размеры и характеристики универсальных плоских поддонов, принятые в России

В России работает ГОСТ 9557-87 Поддон плоский деревянный размером 800 х 1200 мм. Дата введения: 01.01.1988.Настоящий стандарт распространяется на плоский четырехзаходный деревянный поддон типа 2ПО4 размером 800 × 1200 мм многократного применения (далее — поддон), предназначенный для формирования транспортных пакетов и осуществления механизированных погрузочно-разгрузочных, транспортных и складских операций на железнодорожном, автомобильном и водном транспорте.

Основные параметры поддона должны быть следующими:

  • масса брутто, кг — 1000
  • собственная масса, кг, не более — 40
  • материалоемкость, м3 — 0,046

Применяемость российских поддонов

Размер мм.ТипОписаниеГрузоподъемность паллетОбласть применения
800х1200 П2однонастильный двухзаходный (single-decked pallet)1 тоннаВсе виды транспорта на внутренних и внешнеторговых перевозках
П4
2П4двухнастильный четырехзаходный (double-decked pallet)
2ПО4
1000х1200П2однонастильный двухзаходный1,25 тонныГрузовой автотранспорт
П4однонастильный четырехзаходный
2П4двухнастильный четырехзаходный
2ПО4двухнастильный четырехзаходный (в нижнем настиле окна)
1200х16002ПВ22 тонныВодный и железнодорожный транспорт, открытые подвижные составы, грузовой автортранспорт, внешнеторговые перевозки
2ПВ02
1200×18002ПВ2двухнастильный двухзаходный с выступами3,2 тонны
2ПВ02двухнастнльный двухзаходный с окнами в нижнем настиле и выступами

Виды отечественных паллет

Изготовление устройств в нашей стране не регламентировано стандартом. Строго говоря, для использования на внутреннем рынке можно использовать деревянные паллеты, размер которых будет удобным в конкретном случае.

Такие многоразовые паллеты выпускают размером 800х1200х145 мм и делят на сорта.

  1. Несертифицированный европаллет. Конструкция совпадает по размерам с сертифицированными изделиями, выполняется со стандартными фасками и допусками, но не имеет клейма. Паллеты изготавливают из досок толщиной 22 мм с креплением на винтовые гвозди.
  2. Первый сорт. Конструкция аналогична европаллету, но могут использоваться разные брусья и доски 20-25 мм толщиной с креплением на винтовые гвозди. Фаски на углах сняты. Древесина не должна иметь потемнений и загрязнений, шаг в настиле 50 мм.
  3. Второй сорт. Конструкция аналогична европаллетам, изготавливается с использованием строительных или винтовых гвоздей. Настил – доски толщиной 20-25 мм с шагом 50 мм. В паллетах второго сорта допускается древесина с пятнами и загрязнениями.
  4. Третий сорт. Выдержана длина и ширина паллеты в соответствии со стандартными значениями, 1200 и 800 мм соответственно, фаски на углах отсутствуют. Доски толщиной 15-25 мм, крепление на строительные гвозди. К качеству древесины особых требований не предъявляется.

На внутреннем рынке возможны и такие конструкции:

  • паллет 1000х1200х145 мм, аналог сертифицированного финпаллета, но без фасок. Используются доски 15-25 мм и строительные гвозди;
  • специальные паллеты: деревянные CP, пластиковые EUR, металлические EUR-боксы и Triplett.

Конструкции весят около 15-21 кг с грузоподъемностью 1000 кг и более.

Грузоподъемность паллет и правила размещения грузов на них

Сегодня сложилась странная ситуация: возможные нагрузки на паллеты и поддоны не определены. Каждый производитель выставляет собственную цифру. С одной стороны, гарантировать какую-то определенную цифру сложно, так как древесина может применяться различная. Также может быть разным груз. Масса может быть рассредоточена по всей площади грузовой площадки, а может быть точечной. При точечной нагрузке, понятное дело, масса должна быть меньше.

Выдержка из ГОСТа

Если следовать ГОСТам советских времен, максимальная нагрузка на поддон — до 1000 кг. При реальных испытаниях установлено, что можно складировать и перевозить до 1500 кг. Но при перевозках не допускается перегруз автотранспорта. Так что больше 700-800 кг все равно не грузят. При установке грузов на паллеты/поддоны должны соблюдаться правила:

  • Распределять груз надо равномерно по всей площади и хорошо скреплять между собой.
  • Края паллеты могут быть свободными, но груз при этом должен быть размещен симметрично относительно центра. Каждый ряд коробок должен быть отдельно прикреплен к поддону шпагатом или грузовыми лентами.
  • Если размеры груза превышают размеры стандартных паллет, края не должны выступать за пределы тары больше чем на 2 см.
  • При укладке коробок прямоугольной формы, лучше ряды складывать в шахматном порядке (как при кладке кирпича). Иначе при высоте стопки от 1 метра груз рассыпается.

В таком виде обычно отправляют грузы

Общий порядок упаковки такой: груз расставляется, скрепляется обвязками, фиксируется к паллете. Затем заматывается полиэтиленовой пленкой или другим материалом, который препятствует смещению груза. Могут устанавливаться уголки, которые тоже обматываются пленкой. Они служат для дополнительной страховки смещения грузов при транспортировке. Обвязанный пакет фиксируется пластиковыми стяжками к платформе.

1. Сертифицированная европаллета (EUR-паллета)

Размер 800х1200х145мм. Обязательно наличие фирменного клейма EUR в овале, выжженного на правых несущих ножках паллеты. На остальных ножках также нанесена маркировка, указывающая производителя (PKP, FS, DB и т. п.) и цифровая информация (серия, год выпуска). Верхняя часть европаллеты состоит из пяти досок, чередующихся по порядку: широкая (145мм), узкая (100мм), широкая, узкая, широкая. Нижняя часть состоит из трёх досок (узкая, широкая, узкая) со снятыми фасками. Обязательно наличие фасок на углах европаллеты.

Если вас интересуют грузовые перевозки из Китая в Россию, обращайтесь в компанию Prime logistics. Опытные специалисты рассчитают стоимость доставки, подберут оптимальный маршрут и помогут с оформлением таможенной документации.

или звоните по телефону: 8 495 921-03-75

2. Сертифицированная финпаллета (FIN-паллета, финская паллета)

Размер 1000х1200х145мм. Обязательно наличие фирменного клейма FIN в прямоугольнике, выжженного на правых несущих ножках паллеты. На центральных ножках также нанесена цифровая информация, указывающая код производителя и дату выпуска. Верхняя часть финпаллеты состоит из семи досок, чередующихся по порядку: широкая (120мм), две узких (100мм), широкая, две узких, широкая. Нижняя часть состоит из трёх досок (узкая, широкая, узкая) со снятыми фасками. Обязательно наличие фасок на углах финпаллеты.

3. Грузовая не одноразовая паллета 800х1200мм

Размер 800х1200х145мм, толщина доски 20-22мм. Фирменное клеймо отсутствует, конструкция идентична конструкции европаллеты.

4. Грузовая не одноразовая паллета 1000х1200мм

Размер 1000х1200х145мм, толщина доски 20-22мм. Фирменное клеймо отсутствует, конструкция идентична конструкции финпаллеты.

5. Евро-бокс (EUR-бокс)

Металлическая клеть с металлическим основанием в виде европаллеты, размер 800х1200х800мм. Имеет табличку с выдавленным клеймом EUR в овале.

Вместимость европаллета

Вместимость европоддона ограничивается его допустимой статической либо динамической нагрузкой. Первая из них определяет максимальные возможности загрузки паллеты во время ее нахождения на складе, в спокойном состоянии.

Вторая характеристика – показатель возможной загрузки приспособления во время его перемещения, т.е. транспортировки груза. Она, как правило, не менее чем в три раза ниже, чем первая характеристика.

В статическом состоянии прочная деревянная паллета либо сплошная усиленная пластиковая могут выдержать до шести тысяч килограммов груза. Чтобы представить такой груз можно привести пример погрузки жестяных банок стандартных размеров, упакованных в картонные коробки.

Таким способом на один поддон можно нагрузить всего 12336 банок, находящихся в 654 ящиках, расположенных в три этажа, в том числе:

  • кукуруза 425мл, 70 коробок по 24 банки;
  • горошек 425мл, 70 коробок по 24 банки;
  • шампиньоны, резанные кусками, слоями – и те и другие по 425мл, 78 коробок по 24 банки;
  • шампиньоны резанные 850мл, 80 коробок по 12 банок;
  • ананасы, резанные кусочками и кольцами – по 580мл, 100 коробок по 12 банок;
  • персики резанные половинками 425мл, 78 коробок по 24 банки;

Общий груз при этом составил 5790,8 кг.

Следует отметить, что такая загрузка возможна только в приспособленном складском помещении. Дополнительная нагрузка, свыше максимальной, может привести к раздавливанию нижнего слоя груза и даже порче оборудования.

Сколько паллет может поместиться в фуру?

Схема размещения европаллет в еврофуре

В один ряд в еврофуру(например, газель) с объемом грузового отсека 82 метра кубических (13,6 м на 2, 45 м на 2, 45 м ) обычно вмещается 33 европалетта.

Чаще всего они устанавливаются двумя способами:

  • 15 двоек (15 рядов по два поддона в ряд при расположении их поперек кузова) и плюс три поддона, расположенных вдоль кузова;
  • 11 троек – 11 рядов при установке способом по три поддона в ряд вдоль кузова;

Количество паллет в автомобиле с грузовым объемом в 100 метров кубических в одном ряду не отличается от вышеуказанного, т.к. объем этого грузовика больше только за счет высоты (до трех метров). Другие же параметры у него аналогичны восьмидесяти двух кубовому контейнеру.

По нормам грузовой пакет при контейнерной перевозке не должен быть выше 1800 мм. Чтобы рассчитать, сколько пустых поддонов поместиться в контейнер нужно знать их высоту.

Как ранее было указано, она колеблется от 145 мм до 165 мм:

  1. Высота паллеты 145 мм. В этом случае в фуру установится 12 этажей поддонов по 33 штуки в каждом. Это составит 396 штук.
  2. При высоте паллеты 150 мм получится то же количество поддонов.
  3. При высоте 165 мм максимально с небольшим превышением нормы можно установить 11 рядов по 33 штуки. Итого – 363 пустых паллета.

Расчет возможного количества груженых поддонов, которые поместятся в грузовик, осложняется тем, что тут еще нужно учитывать габариты груза.

Не допустимо, чтобы груз выступал за края поддона более, чем на 20 мм. Это значит, что максимально возможные габариты груженой паллеты должны быть по ширине и длине соответственно 840 на 1240 мм. Объем грузового пакета составит при этом 1, 875 кубических метров (0,84 на 1,24 на 1,8).

Теоретически в 82 кубовом контейнере можно разместить 32 грузовых пакета. Но как это будет выглядеть на практике, трудно сказать, т.к. обычный способ размещения тут не поможет. Может не хватить ширины контейнера для установки двойками, не говоря уже о тройках. Если же устанавливать поддоны по два в ряд, расположив их вдоль кузова, то поместиться только 10 рядов и плюс один сзади.

Итого – 21 паллета и много не использованного места, куда уже невозможно ничего поместить. Это очень не рационально. Если же груз не выступает за пределы поддона, то в еврофуру помещается 33 груженных паллеты.

История успеха

Более 50 лет бренд «Палет» известен ценителям красоты во всем мире. Результат, который производит эта краска, ничуть не разочаровывает даже самых требовательных женщин. Компания Schwarzkopf — , имеет безупречную репутацию, подтвержденную многолетним опытом и неизменно внимательным отношением к потребностям клиентов. За долгий период существования она стала одной из лучших и занимает позицию лидера в области косметологии. Компания постоянно усовершенствует применяемые ею косметологические технологии и формулы, оставаясь верной своим идеалам истинной красоты.

Женщины в России впервые смогли воспользоваться краской «Палет» в 1997 году, когда этот бренд появился на российских рынках. С тех пор за прошедшие почти 20 лет данная краска завоевала здесь вполне заслуженный авторитет и, можно даже сказать, покорила сердца.

Читать по разделам

  • Балкон и лоджия
  • Беседки и навесы
  • Вентиляция
  • Веранда и терраса
  • Внутренняя отделка помещений
  • Водоснабжение
  • Гараж
  • Гардеробная
  • Гостиная
  • Дачные хозяйственные постройки
  • Двери
  • Детская комната
  • Заборы и ограждения
  • Инструменты и приспособления
  • Калькуляторы онлайн
  • Канализация
  • Крыша
  • Кухня
  • Ландшафтный дизайн
  • Лестницы
  • Мансарда
  • Мебель
  • Наружная отделка дома
  • Новости
  • Нормы и правила
  • Окна
  • Отопление
  • Погреб и подвал
  • Пол
  • Полезные советы
  • Потолок
  • Прихожая и коридор
  • Производство
  • Ремонт
  • Сад и огород
  • Санузел: ванная и туалет
  • Советы
  • Спальня
  • Стены и перегородки
  • Строительные материалы и технологии
  • Строительство
  • Стройматериалы
  • Техническая информация
  • Технологии
  • Туалет
  • Финансы
  • Фундамент
  • Цветы
  • Электрика

Размеры стандартных и евро-паллет

Паллета – это специальное приспособление, используемое для облегчения погрузочно-разгрузочных работ. В народе они чаще называются поддонами, поскольку имеют характерное строение и функции.

 ЕВРОПАЛЛЕТЫ 800×1200×145

В Европе используется стандартный паллет, размеры которого регулируются нормативными документами ISO3676, ISPM 15, ISO TK/22, UIC norms 435-2/ 435-4.

Их габариты – 800*1200*145 мм. Соответствие стандартам качества подтверждается клеймом EUR в овальной рамке на передней несущей ножке. На остальных ножках выжигается другая информация: производитель, дата, срок службы, наличие санитарной обработки. Конструктивно европаллеты состоят из 5 верхних досок, которые чередуются: широкая, узкая, широкая, узкая, широкая. На нижней части крепятся всего 3 доски: две широкие по краям и одна узкая посередине. На углах европаллета обязательно присутствие фасок. Производители: PKP, FS, DB и другие.

НазваниеМаркировкаРазмер, ммГрузоподъемностьСтандарт
Европейский паллет/ EUR-паллетEUR+EPAL800×1200×1451 тоннаUIC435-2

ФИНПАЛЛЕТЫ 1000×1200×145

Второй тип распространения в Европе поддонов – финские поддоны. Стандартная паллета этого типа имеет размеры 100*1200*145. О наличие сертификата свидетельствует клеймо на боковых передних ножках. Его форма – буквы FIN в прямоугольнике. На центральных ножках обязательно наличие цифровой информации о производителе, серии и дате производства.

НазваниеМаркировкаРазмер, ммГрузоподъемностьСтандарт
Финский паллет/ FIN-паллетFIN1000×1200×145до 2.5 тонныISO 3676

АМЕРИКАНСКИЕ ПАЛЛЕТЫ 1200×1200×145

Американские поддоны изготовлены в соответствии с основополагающими принципами Международного комитета по защите растений МСФМ15. Это означает, что поддоны производятся в соответствии с международным кодом и могут использоваться для перевозки грузов через международные границы.

Древесные материалы толщиной более 6мм, из которых производят поддоны, проходят обязательную термическую обработку в целях предотвращения распространения болезней дерева и насекомых, которые могут негативно влиять на растения или экосистемы.

НазваниеРазмер, мм
Американский паллет1200×1200×145

НЕОДНОРАЗОВЫЙ ГРУЗОВОЙ ПАЛЛЕТ 800Х1200

  • размер стандартной паллеты 800х1200х145 мм;
  • толщина досок 20-22 мм;
  • клеймо не наносится;
  • по конструкции аналог европаллета.

НЕОДНОРАЗОВЫЙ ГРУЗОВОЙ ПАЛЛЕТ 1000Х1200

  • габариты 1000х1200х145 мм;
  • клейма нет;
  • толщина досок 20-22 мм;
  • конструкция – аналог финпаллета.
ЕВРОБОКС – МЕТАЛЛИЧЕСКАЯ КЛЕТЬ:

  • обозначение EUR-бокс;
  • основание выполнено в виде европаллета;
  • габариты 800х1200х800 мм;
  • оснащен табличкой с овальным клеймом EUR.

Верхняя часть состоит из семи досок по 100 мм каждая.

ПО СОСТОЯНИЮ ПАЛЛЕТЫ ДЕЛЯТСЯ НА ТРИ СОРТА

Высший сорт

  • практически новые, белые, крепкие паллеты;
  • без сколов и трещин;
  • были использованы не более трех раз.

Первый сорт

  • белые, крепкие паллеты;
  • без сколов и трещин;
  • не были подвергнуты ремонту.

Второй сорт

  • допускаются небольшие загрязнения, и потемнение древесины от времени;
  • допускаются небольшие трещины и сколы (но не более 3см в ширину и 30см в длину);
  • часть из них может быть после ремонта.

СХЕМ РАСПОЛОЖЕНИЯ:

 Паллеты укладывают поперек кузова двойками или тройками (длинной или короткой стороной). В первом случае в еврофуру поместится 32 единицы, во втором – 33 единицы. 
Схема для 40-футовой фуры с кузовом 12,015 м, при которой укладывается 25 паллет в ряд. В 20-футовую машину помещается 11 единиц 
При таком способе укладки в 20-футовый контейнер помещается 11 европаллет в ряд и 7 штук поперек кузова. При погрузке стандартных поддонов 4 единицы укладывают поперек и 6 – вдоль. 
Схема для 40-футового контейнера, вместимость — 24 паллета размера евро или 21 единица стандартных паллет. 
Внутрь 20-футового рефрижератора при такой схеме расположения вмещается 10 европаллет или 9 финпаллет. 
Укладывают 23 европоддона, 21 финпаллету, 20 стандартных конструкций в 40-футовый контейнер. 

Значения указаны для укладки в один ярус. При установке верхнего ряда надо убедиться, что упаковка достаточно крепкая, чтобы выдержать вес груза.

Почему стоимость керамогранита зависит от его толщины

Стоимость керамогранита в прямой зависимости от толщины плит. Чем толще керамогранитная плита, тем больше нужно сырья и красящих пигментов для ее производства.

Из-за увеличения объема сырья для производства одной плиты естественно увеличивается и продолжительность технологического процесса. Замес сырья продолжается дольше, чтобы обеспечить равномерное распределение пигмента.

Вместе с этим увеличивается и длительность запекания плит. Чем толще слой сырья, тем дольше из него испаряется влага и выше должна быть температура обработки. Чтобы керамогранит не потерял своей прочности, после запекания он должен остывать постепенно. Толстые плиты остывают дольше и процесс затягивается.

Чем большая толщина керамогранита, тем выше риск появления плит разного калибра в одной партии. Во время производства объем смеси постоянно изменяется то в большую, то в меньшую сторону. Даже самые современные компьютеры не способны отмерить количество сырья с точностью до миллиграмма. Чем больше вес сырья, необходимого для производства одной плиты, тем сложнее предугадать какую усадку оно даст в результате.

Что такое паллета, из каких материалов изготавливается

Поддон — поддон для перевозки грузов. Те нет разницы между понятиями поддонов и поддонов. Pallet — это транслитерация английского языка Pallet, используемого в англоязычных странах. Поэтому мы то и дело путаемся в написании: поддоны или поддоны — это слово заимствовано, а четких правил еще не придумали.

Существуют разные поддоны / поддоны для разных грузов. Также во многих странах есть свои стандарты

Прототип поддона или поддона был разработан во второй половине прошлого века. Начали возить все больше и больше товаров, погрузка и разгрузка которых занимала много времени, так как они были разных размеров, их было сложно разместить и хранить. Необходимо было ускорить процесс и как-то стандартизировать. Кому-то пришла в голову идея использовать те же поддоны, на которых устанавливается товар. Это значительно ускорило транспортировку и хранение. К тому же меньше повреждается груз — поддон прочный и защищает от ударов.

Распространенные стандарты

В целом постепенно использование поддонов или поддонов при транспортировке и хранении стало нормой. Размер поддона стандартизирован, но существуют другие стандарты. Для транспортировки в Европу используются европейские поддоны, также называемые европаллетами, европоддонами.

Размер поддона может быть самым разным. Стандартные требуются для международной доставки. Так же проще работать с одним и тем же

В Финляндии есть свои стандарты: поддоны FIN или поддоны Finpallets. Есть еще американские и азиатские стандарты. В нашей стране действуют российские стандарты, но используются и европаллеты.

Материалы

Чаще всего поддоны любого типа изготавливаются из дерева, а не из какого-либо дерева. Для европоддонов используется только качественная древесина 2-3 степени, с влажностью не более 24%. Требования примерно одинаковы для финского, американского и азиатского языков. Согласно российскому стандарту используются разные породы дерева. От качества поддона зависит его качество. Поддоны изготавливаются из сосны, ели, ольхи, березы, осины.

Поддоны EUR и FIN — далеко не единственные

Также есть пластиковые и металлические поддоны. Пластиковые поддоны / поддоны удобны тем, что их легко чистить и дезинфицировать. Они служат дольше деревянных, но намного дороже. Металлические поддоны изготавливаются из стали и алюминия. Очевидно, что они во много раз прочнее, чем дерево и пластик, но их цена весьма значительна. Они используются в средах с высокими температурами, а также для движения товаров внутри предприятия. Остальные поддоны выходят из строя намного быстрее, и иногда выгоднее инвестировать в металлические поддоны и эксплуатировать их годами, чем постоянно покупать / изготавливать новые.

Для транспортировки и хранения легких грузов используются картонные поддоны. Есть и маленькие — мини. Их используют как внутри компании, так и для перевозки мелких предметов.

Типы паллетов

Благодаря своему удобству поддоны сегодня используются практически по всему миру, за исключением Китая. Различают три основных вида паллетов, различающиеся размерами и сферой применения:

  • Европаллеты или европоддоны. Паллеты, размером 1200х800 мм. Получили такое название за свое распространение в странах Европы. Без измерений их можно отличить от других видов поддонов по клейму «EUR». Широко применяются при перевозке грузов в 40-футовых контейнерах морским транспортом. В такой стандартный контейнер вмещается 25 паллет, а в еврофуру – 33. По высоте европаллеты можно нагружать как угодно – в зависимости от высоты контейнера или транспортного средства;
  • Финпаллеты или финские поддоны. Имеют размер 1200х100 мм, маркируются клеймом «FIN» и используются при международных и внутриевропейских грузоперевозках. Получили свое название за популярность в скандинавских странах. В 20-футовый вмещается 9-10 таких поддонов, установленных в один ярус, в 40-футовый – до 21; 
  • Американские паллеты. Имеют несколько габаритных размеров. Стандартный поддон, используемый на территории США и Канады – 1200х1200 мм. Для международных перевозок применяются модели 1200х800 мм и 1200х1000 мм, практически идентичные европаллету и финпаллету. Маркировки американские поддоны не имеют. 

Отдельно следует выделить так называемый евробокс – металлическую тару-клеть размером 800х1200х800 мм. Она используется для перевозки грузов, которые требуют жесткой обрешетки.

Сколько весит поддон кирпичей?

Масса одного кирпичного блока сильно варьируется в зависимости от многих факторов, основные из которых указаны в таблице:

КлассификацияХарактеристикаПоказатели
Вес, кгПустоты, %
МатериалКерамический кирпич (красный)3,6—4,5
Силикатный кирпич (белый)2,7—5,8
РазмерОдинарный1,8—4
Полуторный2,7—5
Двойной4,6—7,2
ПредназначениеОблицовочный1,3—5,8
Клинкерный1,6—3,3
Рабочий3,3—7,2
Огнеупорный3,6—4
ПлотностьПолнотелый3,6—7,2не менее 13
Пустотелый1,32—5,8около 20—45

Если в блоке кирпичи с полостями, то его вес будет меньше, чем такой же упаковки полнотелого. В первую очередь на то, сколько весит кирпич влияет его плотность, чем она выше, тем он тяжелее. Соответственно, чем больше полостей внутри блока, тем он легче. Таким образом, масса полнотелого кирпичного изделия всегда будет выше массы пустотелого. Вторым фактором, влияющим на вес тары и строительного материала, является сырье из которого изготовлено изделие, вес силикатного кирпича значительно выше от керамического. Минимальное влияние оказывает разновидность и предназначение кирпичного блока, то есть вес огнеупорного и облицовочного кирпича может сильно отличаться из-за материала изготовления и наличия пустот внутри, а не конечной цели эксплуатации.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий