Контакты и реклама на сайте

Форматы объявлений

Первое, с чего вы начинаете настройку рекламы — создание объявления. Чтобы начать, вам необходимо зайти в рекламный кабинет «Вконтакте» и нажать кнопку «‎Создать объявление».

Скриншот из рекламного кабинета «ВКонтакте»

Далее рекламный кабинет предложит вам выбрать цель рекламы:

Скриншот из рекламного кабинета «ВКонтакте»

То есть вам сразу нужно определиться, какой именно результат вы хотите получить. Так, в зависимости от выбранной вами цели рекламный кабинет предложит подходящий формат объявления.

Форматов «ВКонтакте» предлагает довольно много:

Форматы рекламных объявлений «ВКонтакте»

Каждый из них отличается внешним видом имеет свои особенности. Рассмотрим их более подробно.

Карусель

Этот формат позволяет сделать объявление с разными фотографиями и ссылками в количестве от 3 до 10 штук. При этом текст описания сам по себе небольшой всего 220 символов и не может содержать ссылки, хештеги и упоминания. Карусель отлично подходит для продвижения товаров, услуг и привлечения подписчиков в сообщество. Вот пример такого объявления:

Пример объявления во «ВКонтакте» в формате карусели

Универсальная запись

Этот формат больше всего похож на обычную публикацию во «ВКонтакте». Вы можете добавить туда 16 384 символов текста, до 10 изображений, гифку, видео и не более 12 эмодзи. Кроме того, к универсальной записи можно добавить ссылку на ваш сайт или сообщество. Использовать этот формат можно для любой цели.

Пример объявления во «ВКонтакте» в формате универсальной записи

Реклама сайта

Как становится понятно из названия, этот формат позволяет рекламировать внешние сайты. К нему можно добавить изображение или видео, а также до 90 символов в заголовок и описание.

Пример объявления во «ВКонтакте» в формате «Реклама сайта»

Реклама личной страницы

В принципе то же самое, что и реклама сайта. Только ссылка здесь будет вести на личную страницу. Требования к ней те же, что и к вышеупомянутому формату.

Пример объявления во «ВКонтакте» в формате «Реклама личной страницы»

Запись с кнопкой

Этот формат предлагает создать объявление с призывом к действию, написанном на кнопке. Его можно выбрать из нескольких вариантов. Например, есть такие CTA, как «подписаться», «подробнее», «связаться» и другие. В такое объявление можно добавить 220 символов текста и одно изображение или видео.

Пример объявления во «ВКонтакте» в формате «Запись с кнопкой»

Реклама в клипах и историях

Также можно показывать свое объявление в клипах и историях. Вы можете рекламировать только в историях, только в клипах или во всем и сразу. В зависимости от того, какой вариант вы выберете, требования к объявлениям будут разными.

В первом случае вы можете использовать до 3-х историй с фото или видео, а втором и третьем — только одно видео со звуковой дорожкой.

Пример объявления во «ВКонтакте» в формате «Реклама в клипах и историях»

Мобильное приложение

Этот формат позволяет рекламировать приложения для операционных систем iOS и Android. Чтобы использовать этот формат, вам придется предварительно создать карточку приложения в рекламном кабинете «ВКонтакте». После этого вы сможете создать объявление, в которое разрешено добавить 220 символов текста и одно изображение или видео.

Пример объявления во «ВКонтакте» в формате «Мобильное приложение»

Приложение

Такой же формат, как предыдущий, только для приложений, работающих внутри соцсети.

Пример объявления во «ВКонтакте» в формате «Приложение»

Сообщество

С помощью этого формата вы можете рекламировать свое сообщество. Выглядит такое объявление максимально просто: там будет название вашего сообщества и одно изображение.

Пример объявления во «ВКонтакте» в формате «Реклама сообщества»

Внешний сайт

Реклама внешнего сайта позволяет сделать небольшое описание — до 70 символов, добавить заголовок до 30 символов и прикрепить одно изображение.

Пример объявления во «ВКонтакте» в формате «Внешнего сайта»

Виды рекламы Вконтакте

Сайт предлагает несколько эффективных вариантов размещения рекламных объявлений.

Вы можете воспользоваться такими формами рекламного контента как:

1Таргетированные объявления

Баннер, который увидит пользователь, находящийся в вашей целевой аудитории и являющийся потенциальным клиентом вашей фирмы. Оплата такого объявления производится за количество показов (от 1000), или за переходы по ссылкам в ваших объявлениях

2Реклама в сообществах

Администраторы крупных пабликов обычно устанавливают расценки на рекламу, например, за определенную сумму пост о вашем мастер-классе по живописи будет находится на позиции «закрепленной» записи в группе арт-магазина вашего города в течение суток.

Реклама в сообществах очень эффективна, потому что позволяет обратиться к однозначно заинтересованным людям (раз они подписались, значит им точно будет интересно мероприятие схожей тематики) и использовать авторитет большого сообщества, его хорошую репутацию. Реклама в пабликах оказывает хорошее влияние не только на конверсии, но и на имидж.

4Кросспостинг

Попросту — взаимный пиар. Вы рекламируете чужое сообщество, а то время как оно рекламирует вас. Такая реклама в группах абсолютно бесплатна и требует только договоренности с администраторами нужного вам паблика.

3Продвижение записей сообщества

Запись появляется в новостных лентах заданной вами аудитории, достаточно органично вписывается в общий фон и не выглядит рекламой, такие посты зачастую оформляют как обычную запись.

Можно распространять таким образом запись из вашего сообщества, а можно создать отдельный пост, который даже не будет высвечиваться у подписчиков вашей группы, зато привлечет новых подписчиков и не вызовет неудовольствия старых участников. Функция доступна для сообществ, в которых состоит не менее чем 1000 подписчиков и также требует определенной суммой на счету предприятия.

4Специальный формат для рекламы приложений и сообществ

Реклама вашего сообщества будет показана в особом блоке «Рекомендуемые» в новостной ленте пользователя. Для таких объявлений также действуют все настройки таргетинга, представленные на сайте. В случае рекламы приложений, объявление появляется в блоке «Рекомендуемые» на странице приложений и в разделе новостей.

5Ретаргетинг

Отличный способ повысить конверсии. Вы нацеливаетесь на особые категории пользователей, к примеру, на тех, кто имеет дисконтную карту вашей фирмы или участники, не совершившие ни одной покупки.

Эффективность

Что заставляет предпринимателей усомниться в действенности такого явления как контекстная реклама вконтакте?

Негативный опыт использования этого сайта в качестве рекламной платформы, в большинстве своем, появляется в двух случаях:

  • Несоблюдение правил

    На сайте подробно описаны правила по размещению рекламы, которая должна полностью соответствовать заданным сайтом нормам и законодательству Российской Федерации.К примеру, вы не можете размещать рекламу табачных изделий и товаров для курения, а в эту категорию входят даже электронные сигареты. Также вы должны создавать рекламное объявление в соответствии с требованиями сайта, включая формат и содержимое.

  • Неправильные настройки таргетинга

    Аудитория Вконтакте огромна и распространенной ошибкой является попытка охватить своим рекламным объявлением максимальное количество людей. И тут нам на помощь приходят всевозможные настройки таргетинга, которые сделают рекламу эффективной и точно нацеленной.К примеру, вы предлагаете услуги по nail-art в Харькове, соответственно, отмечаем пункт — женский пол и город — Харьков.Ведь мужчина из Винницы не заинтересуется вашим объявлением, а вы потратите деньги на то, что он его увидит.

Таргетированная реклама вконтакте очень действенна из-за многочисленных настроек, позволяющих найти потенциальных клиентов, затратив минимум средств.

Рекламируйте парные кулоны-сердечки людям с семейным положением «влюблен», «есть друг», а вебинар по маркетингу — молодым и предприимчивым людям, указавших «маркетинг» и «бизнес» в графе «интересы».

Помните, что пренебрегая детальными настройками таргетинга вы теряете деньги и сводите эффективность вашей рекламы на нет!

Подводя итоги можно сказать, что реклама в вконтакте прекрасно справляется с функцией продвижения компании и может быть отличным инструментом имиджевой рекламы. Эффективность такого явления как таргетинговая реклама вконтакте часто подтверждается на деле. При правильных и детальных настройках с ее помощью вы сможете привлечь новых клиентов, добиться хорошей конверсии и повысить популярность вашего продукта в русскоговорящем сегменте.

Что такое реклама Вконтакте?

Реклама вконтакте — один из действенных инструментов в сфере привлечения целевых пользователей на свой сайт или страницу в интернете (хотя есть и бесплатные методы увеличения посещаемости сайта). В плане качества аудитории ничем не уступает контекстной рекламе (Директу, Адвордсу) и, тем более, тизерным сетям.

Не верьте сказкам, что Вконтакте сидят школьники, они уже повзрослели и поженились. И это естественный процесс для такого крупного сайта, который будет идти до тех пор пока демографические показатели пользователей соцсетей не сравняются с оффлайн-демографией, то есть лет через 30-40, когда девяностолетние дедушки будут на пенсии читать вконтактик.

Почему я акцентирую на этом внимание? Потому что возраст это не помеха для платежеспособности. Банки уже давно выдают кредиты пенсионерам потому что знают об их платежеспособности

Родители регулярно дают школьникам деньги на карманные расходы.

И исследования говорят о том, что аудитория вконтакте в целом платежеспособна. Даже у вышеупомянутых школьников регулярно находятся деньги на игры, пожертвования стримерам или «часы как у физрука». Чего уж говорить о взрослых, работающих людях.

Поэтому не отмахивайтесь от социальных сетей, относитесь к ним как к еще одному каналу привлечения покупателей и лояльных клиентов. Не говоря уже о целевой аудитории для вашего нового развлекательного сайта.

Преимущества рекламы вконтакте:

  • Широкий таргетинг и точные настройки, благодаря которым вы можете исключить «ненужных» людей из показов объявлений.
  • Наличие ретаргетинга.
  • Множество инструментов и видов рекламы.

Посты в тематических пабликах


Рекламный пост со ссылкой на группу.

Посты размещаются через сторонние биржи, рекламный кабинет и администраторов групп. Чтобы подать свое рекламное объявление официально:

  • В рекламном кабинете перейти в раздел «Реклама в сообществах».
  • Пополнить счет.
  • Составить рекламное объявление и отправить его на модерацию.
  • Выбрать рекламную площадку исходя из посещаемости и охвата аудитории.

В меню рекламного кабинета вы найдете статистику объявления, сравните доступные площадки для публикации и проконтролируете свой бюджет. Когда рекламодатель размещает пост через кабинет, администраторы групп могут сами связаться с пользователем и предложить разместить у себя в сообществе рекламную запись.

Можно обойтись без всех этих манипуляций и напрямую связаться с администратором, и, собственно, разместить рекламу в его сообществе. Договориваются о сроках и стоимости публикации через личные сообщения, но прежде необходимо запросить доступ к статистике паблика. Дело в том, что с виду раскрученная группа может оказаться наполовину заполненной фейковыми страницами, а активность симулироваться с помощью ботов. Рекламируя паблик в сообществе, рекламодатель попросту потеряет свои деньги. Цена на рекламную запись устанавливается за факт ее публикации

То есть неважно зайдет кто-нибудь в сообщество по рекламному объявлению или нет, платить придется в любом случае

Блок-схема рекламного поста вконтакте

Чтобы ваш пост точно сработал, в нем должны быть следующие элементы:

  • Обещание понятной выгоды (заголовок на картинке и/или в тексте)
  • Привлечение внимания (заголовок на картинке и/или в тексте)
  • 2-3 элемента на создание доверия (обозначение вашего бренда/«живое» фото/ваши достижения и результаты/результаты ваших клиентов/большой опыт работы)
  • Уникальное предложение

Вот, как я это представил в виде блок-схемы:

Добавляйте эту страницу в закладки, чтобы использовать, когда придет время писать очередной рекламный пост. Либо вы можете скачать блок-схему по этой ссылке.

Важно! Не забудьте скачать мою бесплатную книгу «Автостопом к миллиону». Там я рассказываю, как с нуля вышел на доход более 300 тысяч в месяц со своего сайта

До скорого!
Ваш Дмитрий Новосёлов

Как сделать рекламу в ВК бесплатно: пошаговая инструкция

По договоренности с админами

Самый действенный метод бесплатной рекламы ВК – это сотрудничество с администраторами групп. Для этого у вас должна быть своя группа с уже собранной определенной аудиторией. Можно договориться о взаимном обмене рекламой с администраторами сообщества, подобного вашему на бесплатной основе.

Для этого необходимо выполнить такие шаги:

  1. Создать список из нескольких групп, которые имеют подобную тематику, как у вашего сообщества, но не аналогичную. Лучше выбирать смежную тематику, например, магазин одежды – магазин обуви, группа спортивного клуба – магазин спортивной одежды или инвентаря, салон красоты – косметика для волос, лица и так далее.
  2. Проанализировать аудиторию выбранных групп (делать это с помощью статистики). Определённо говоря, лучше выбирать сообщества с такой же численностью людей, как и у вас.
  3. Нужно убедиться, что участники группы не являются фейковыми аккаунтами, попросту накрученными. Совет: чтобы узнать, какое в группе количество реальных участников, необходимо открыть раздел «участники», после чего нажать кнопку поиска. Количество заметно изменится. Также можно проверить, сколько людей в группе из нужной вам страны, региона или даже города, а также пола.
  4. Затем необходимо тщательно изучить контент группы, частоту подачи новостей, оценить вовлеченность и активность участников.
  5. Создать собственный рекламный пост с максимально привлекательным изображением (аудио, видео) и интересной, привлекательной информацией.
  6. После этого написать администраторам выбранных групп свои предложения с описанием выгод от такого взаимного сотрудничества.
  7. Подобрать и согласовать наиболее удачное время для публикации. Обязательно нужно продумать этот момент заранее, обсудить подходящее время с вашей стороны и со стороны партнёра.
  8. Отправить им свое рекламное объявление, взять на вооружение чужое и выполнять условия договора, дать гарантии.
  9. Не стоит забывать анализировать эффективность рекламной кампании. Если есть недоработки, то стоит вносить коррективы, подбирать для сотрудничества другие группы и расширять партнерскую базу для увеличения отклика.

В группах, специализирующихся на размещении бесплатной рекламы

Другой метод – размещение в группах, которые специализируются на подаче бесплатной рекламы. Отметим, что методика размещения в бесплатных группах  используется часто. Способ имеет право на свое существование. Но в зависимости от типа сообщества часто является неэффективным.

Если рассмотреть на примере, то это выглядит так. Например, существует группа, которая позволяет размещать бесплатные объявления, пусть даже с ограничениями. Те, кто сталкивался с работой с ними, могут вспомнить собственный опыт. Когда вы заходите в подобную группу, как правило, чтобы разместить рекламу в ней, то вы не рассматриваете предложения других людей. В основном в них как раз и собраны рекламодатели, которые заинтересованы в бесплатном продвижении, но не клиенты.

Есть и другие группы, например, с конкретной привязкой к определенному городу, где собраны обычные жители. Здесь и могут подавать свои объявления рекламодатели. Лучше всего в этом случае действовать по такой инструкции:

  • обязательно стать участником группы или сообщества;
  • если это группа с установленными правилами, то написать администрации о размещении рекламы или самостоятельно публиковать пост на стене;
  • если сообщество, то предложить новость на стене, после одобрения администрации она будет опубликовано он имени паблика;
  • зайти в альбомы группы и разместить в подборке с соответствующим названием яркие фото с подписями.
  • если вы сделаете качественную рекламу, то вас обязательно пропустят.

Как разместить рекламу в пабликах вконтакте

У вас есть три варианта размещения рекламы в сообществах:

  • Через официальную биржу вконтакте.
  • Через биржу рекламы sociate.
  • Договорившись напрямую с администратором сообщества.
  • Договорившись о бартере — обмене постами (и аудиториями, если у вас схожая группа) или взаимовыгодном сотрудничестве на основе чего-то другого.

Давайте по пунктам, что нужно делать, чтобы не потратить деньги впустую.

1. Начать нужно с подбора и изучения целевой аудитории. Давайте для примера будем продавать разную ерунду (полезную и не очень) молодым мамам. Наша целевая аудитория — беременные женщины и молодые мамы.

Как подобрать группу для рекламы молодым мамам?

Зайдите в рекламную биржу sociate.ru (есть еще биржа Plibber, но я с ней не работал), а если у вас нет аккаунта — зарегистрируйтесь там, ничего сложного в этом нет. Значит вы зашли в биржу. Идете в «Площадки», выбираете «Вконтакте», выбираете категорию «Дом и семья», вводите ключевое слово «Беременность». Вот что видите:

И все данные которые вам нужны (цена, подписчики, охват) уже представлены. Можно и дополнительно фильтровать в соответствии с вашими критериями.

Вам нужны «Рекламные записи в сообществах», затем нажмите кнопку «Открыть рекламный кабинет», если не делали этого ранее и перейдите в «Доступные площадки».

Аналогично бирже Социэйт нужно выбрать по вашим критериями рекламные площадки — выберите тематику или введите ключевые слова для поиска. Вероятно, подойдут не только профильные сообщества для мам, но и общетематические вроде декора или хобби (там же тоже есть мамы?). Нужно пробовать!

При этом не все сообщества представлены в обеих биржах (некоторые вообще нигде не представлены), поэтому отбирать паблики для рекламы лучше всего и там, и там.

Если такой информации нет, пишите в личные сообщения что-то навроде того:

При подборе аудитории ориентируйтесь прежде всего на вашу ЦА. Расскажу, как делал я и покажу итоговый результат.

Составлял таблицу со следующими колонками:

  • Название таблицы
  • Прямая ссылка (c id паблика или сообщества, чтобы избежать ошибки 404 если URL поменяется)
  • Количество подписчиков
  • Охват
  • Целевая аудитория (моей целевой аудиторией были мужчины в возрасте от 25 до 60, а сообщества я подбирал узкотематические)
  • Охват целевой аудитории (применяем долю общего охвата к нашей ЦА)
  • Цена поста
  • Количество просмотров на 1 рубль (делим цену поста на охват ЦА)
  • Изначальный охват в пересчете на 1 рубль

Ну и там всякие мелочи по типу контактов администрации, размещал ли я посты, какой был с них «выхлоп» и т.п. Вот таблица:

Если посидеть над картинкой больше 30 секунд, можно заметить — есть три сообщества из 9, которые дают наибольший охват моей ЦА в пересчете на 1 рубль, в них я в основном и рекламировался, причем реклама за 200 рублей была более эффективной как в таблице, так и по результатам рекламной кампании. Это значит, что все нужно пробовать и тестировать.

Вопрос более качественного, детального и профессионального изучения рекламы в пабликах вконтакте требует гораздо большего количества времени, чем прочитать пост, поэтому могу лишь порекомендовать записаться на вводный вебинар, а еще лучше посмотреть видео на Ютубе или скачать готовый тренинг с торрентов или Складчика. Ничего там сложного в целом нет, а вы сэкономите рекламный бюджет для тестовых размещений в сообществах.

Вашим преимуществом в размещении рекламы вконтакте в пабликах будет:

  • Понимание своей ЦА и отбор наиболее узкого ее сегмента, поиск соответствующих групп.
  • Максимально детальная аналитика существующих сообществ для вашей ЦА.
  • Скидки при размещении нескольких постов.
  • Уникальный товар и качественная посадочная страница.

Дерзайте! При этом бывает так (придется поработать конечно), что стоимость привлечения клиента начинается от 50 рублей, а это очень дешево. Успехов!

Виды рекламы

Если говорить в целом, реклама в ВК бывает трех основных видов — бесплатные способы привлечения клиентов, рекламирование в группах или пабликах, а также таргетированная реклама.

Рассмотрим каждый вариантов:

  1. Бесплатный трафик — простой метод привлечения пользователей, не требующий финансовых расходов. Сэкономленные средства можно пустить на платное продвижение.
  2. Реклама Vkontakte в пабликах или группах — создание публичной страницы с предоставлением информации о продуктах или услугах.
  3. Таргетированная реклама — наиболее эффективный метод продвижения. С ее помощью из миллионов клиентов соцсети выделяются именно те, кто может приобрести конкретный товар или воспользоваться определенной услугой. Каждый месяц ВКонтакте посещает больше 95 миллионов человек, поэтому выделить из этого количества необходимый контингент не составляет труда.

С помощью такой рекламной кампании можно быстро найти клиентов при условии правильной настройки геотаргетинга. В результате рекламу будут видеть лишь те пользователи, которые потенциально являются потребителями продукта. Система анализирует возраст, пол, мест проживания, интересы и другие факторы. Размещение рекламы в ВК не требует больших знаний. Такая работа доступна даже новичкам с небольшим опытом. Для начала можно использовать небольшую сумму (от 500 р), а впоследствии увеличить рекламный бюджет.

Реклама страницы в ВК отображается в новостной ленте вместе с другими контентом и показывается всем пользователям (в зависимости от настроек). При этом выделяется несколько видов отображения:

Карусель — добавление в одно объявление до десяти картинок с индивидуальными ссылками.

Универсальная запись — одно изображение или группа картинок, видео или загруженных гифок, которые выбираются непосредственно рекламодателям. Цель — кратко рассказать о продукции (услугах, товарах).

Запись с кнопкой. Такая реклама в vk com представляет собой объявление, к котором прикрепляется определенная кнопка с призывом к определенному действию. Цель состоит в увеличении числа посетителей на странице или в группе.

Запись с кнопкой и видео. В таком случае реклама ВК имеет вид ролика, совмещенного с медиаэффектом для получения большего числа кликов. Запуск видео осуществляется самостоятельно в момент показа, а нажатие на кнопку способствует открытию ссылки. Такая реклама в ленте в Вконтакте позволяет контролировать глубину просмотра.

Сбор заявок. Суть в том, чтобы собирать данные потенциальных клиентов прямо с объявления. Владельцам страницы ВК доступна настройка анкет, чтобы пользователи вносили именно ту информацию, которая больше всего нужна.

Реклама ресурса. Здесь можно сделать описание, логотип, заголовок, ролик или картинку. Доступно добавление ссылки или привлечение пользователей из новостной ленты. Настройка такой рекламы в ВК не нуждается в привязке к группе. Для входа на сайт достаточно нажатия на любой из участков.

Продвижение в историях. При желании можно добавить в объявление до 3-х сторис с видеороликом или фотографией. Кроме того, с помощью историй можно делать анонс акций, предлагать новую продукцию, организовывать квесты и решать иные задачи.

Существует такое понятие, как текстово-графический блок (сокращенно ТГБ). Он показывается под главным меню и имеет форму небольших блоков с картинками и текстовой информацией. Такая реклама для ВК доступна только в полной версии и не отображается на мобильном устройстве. Здесь доступно три варианта:

  1. рекламирование сообщества путем размещения небольшой картинки или описания;
  2. привлечение клиентов на сайте с помощью ТГБ;
  3. размещение кнопок в игре или приложении ВК.

Виды рекламы ВКонтакте выбираются в процессе размещения объявления. Рекламодатель ориентируется на много факторов — тип рекламируемого товара, цели, расположение, потенциальную клиентскую базу и т. д.

Сколько стоит рекламная кампания

Важный момент для многих — цена рекламы ВКонтакте. Перед расчетом затрат необходимо определиться со способом проведения платежа. Здесь доступно два варианта оплаты:

За показы. Здесь рекламодатель платит только за реальные показы объявлений, а цена указывается за 1000 действий. Это решение подходит для компаний, которые продвигают свой бренд и не стараются продать какой-либо товар. Ориентировочную цену услуг можно определить еще на момент добавления. В кабинете пользователя показывается минимальная и максимальная стоимость. Подходящий вариант выбирает клиент. Во ВК сначала отображается реклама по более высокой цене, а за ней идут более «дешевые» рекламные блоки.

Вы можете настроить автоматическую настройку цены за рекламу. Подробнее об этом узнаете из статьи: Сколько стоит реклама в ВК.

За переход. В таком случае оплата осуществляется только за клик человека. Здесь доступно несколько типов — переход на ресурс компании-рекламодателя, реклама товаров, звонок или подписка. В процессе настройки указывается ориентировочный охват клиентов, а также максимальная и минимальная цена за переход. При выборе максимального значения объявления видят 9 из 10 пользователей, а минимального — 7 из 10.  Цена перехода задается автоматически с учетом финансовых возможностей. Минимальная сумма для такого формата рекламы Вконтакте — 500 р.

Рассмотрим пример:

  • коэффициент конверсии — 7%;
  • сделано 1000 кликов;
  • 1000 нажатий * 7% — 70 конверсий;
  • средний чек предприятия — 5000 р;
  • расходы на маркетинг — 30%, что позволяет потратить на одного пользователя не больше 5000*30% = 1500 р;
  • суммарный бюджет на 70 лидов — 70*1500 р = 105 000 р;
  • цена одного клика — 105 000/1000 = 105 р;
  • CTR, к примеру, 0,9%, поэтому 1000/0,9% = 111 112 показов;
  • цена за 1000 показов — 105 000/111 112*1000 = 944 р.

Такой расчет желательно делать перед тем, как заказать рекламу ВКонтакте. В результате можно увидеть ориентировочные расходы.

Минусы агентских кабинетов.

Пара нюансов, которые стоит учитывать.

  • Нельзя использовать промо-коды. Часто рекламные системы стимулируют новых клиентов бонусами: например, существуют купоны для MyTarget (удвоение первого платежа, +3000 руб на счет и тд). Их нельзя активировать на агентском рекламном кабинете.
  • Клиент может не согласиться работать через ваш агентский кабинет. Обычно такие отказы обосновываются доводами, что вы будете специально сливать рекламный бюджет, вытягивать деньги.
  • Если вы работаете через кабинет какого-то сервиса (CPA-сети, Elama, GetUniq) — вы попадаете под условия и ограничения, которые предъявляет владелец. Лучше запросить все правила у поддержки и внимательно с ними ознакомиться. Перед начало работы с кабинетом, а не после его блокировки..

Как работает реклама в ВК и почему она так надоедает

Реклама в «ВКонтакте» появилась не сразу. По началу, когда соцсеть только начала набирать обороты, ее, конечно же, не было. Это и не имело смысла: тогда и рынок рекламы в Сети был не до такой степени развит, да и пользователи соцсети были не столь численными.

Однако с течением времени, ростом и выходом ВК на более серьезные позиции в России и мире, потихоньку начала появляться реклама, платные приложения, музыка и так далее. При этом одновременно происходила «рекламизация» как сайта, так и мобильного приложения, аудитория которого стремительно шла в рост.

Зачем она там нужна

Реклама в сети ВК преследует сразу несколько целей, основными из которых можно выделить две. Первая цель – дать пользователю то, что ему нужно и интересно, а вторая – обеспечить возможность бренду охватить целевую аудиторию и расширить влияние, улучшить запоминаемость. На этом ВК и зарабатывает, хотя это не единственная прибыльная фича, конечно.

За скромную плату соцсеть предоставляет возможность целевой рекламы на основе этих данных. При этом не нарушая политику конфиденциальности.

Чем мешает реклама в ВК

Что бы ни говорили пиарщики, реклама всегда останется раздражителем. Да, мы уже привыкли к ее обилию, к тому, что она самым наглым образом влезает в повседневную жизнь: на улице, в телевизоре, даже на кофейных стаканчиках.

ВК тоже не исключение. Здесь реклама бывает разной. Она может попадаться в ленте (по типу Instagram) или открываться отдельными баннерами. Но все равно продолжает раздражать, отвлекает от основного контента.

Иногда она неуместна, а иногда подозрительно точно бьет по цели – становится даже страшно: минуту назад вы искали кошачий корм, и тут же в своей ленте наблюдаете рекламный пост с кормом для пушистых питомцев.

В последнее время в ВК стало очень много рекламы

Как использовать контакты пользователей в рекламе

Списки электронных адресов и номеров мобильных телефонов можно использовать как в контекстной, так и в таргетированной рекламе. Расскажем подробнее об условиях каждой системы.

Реклама в Яндекс Директе

В файле должно быть не менее 100 записей в виде текста с разделителем запятой, переводом строки или символом табуляции. Сам документ нужно оформить в формате CSV в соответствии с требованиями Яндекса.

Списки клиентов в Google

Чтобы создать список, необходимо загрузить файл с контактами в формате CSV.

  • хорошая репутация в отношении соблюдения правил и оплаты рекламных услуг;
  • не менее 90 дней использования Google Ads;
  • общая сумма расходов не менее $50 000. Если валюта аккаунта отличается, сумма расходов будет конвертирована в доллары США по среднему обменному курсу за месяц для этой валюты.

Полный перечень требований читайте в справке Google. 

Коротко о главном

Реклама VK – это один из дешевых способов найти клиентов. И раз уж я ответил на многие Ваши вопросы, то закончу статью последним вопросом – “Как сделать хорошо?”. Ловите советы для эффективного запуска рекламы ВК:

1. Подберите точную аудиторию. Не будьте наивными, настраивая объявление на слишком широкую ЦА. Делать таргет, например, на мужчин 20-40 лет нецелесообразно. А вот уточнить, что они работают в автосервисе и у них есть дети – куда лучше для точного попадания в ЦА.

2. Сегментируйте. Не пытайтесь засунуть несколько аудиторий в один пост, пишите отдельное для каждого сегмента. Подумайте, какую потребность Вы хотите закрыть у части пользователей.

3. Определитель с целевым действием. Если человек впервые видит рекламу, он вряд ли сразу станет Вашим клиентом. Для него не подойдет реклама, как для уже осведомлённого клиента. Поэтому нужно его познакомить с продуктом, прогревая другими рекламными публикациями.

4. Делайте объявление удобным для чтения. Полотно из текста в рекламе читать никто не будет. Пишите кратко – кто Вы, Ваше УТП и выгоды. Не забывайте про абзацы и другие визуальные выделения.

5. Считайте CAC и LTV. Или стоимость привлечения клиента и его жизненную ценность. Эти метрики помогут понять, выгодно ли Вам привлекать клиентов.

Самые простые формулы: для LTV – средняя стоимость продажи * среднее число продаж в месяц * количество месяцев удержания клиента. Для CAC – сумма затрат на привлечение клиентов за период t * количество новых клиентов за период t.

Суть рекламного поста вконтакте – что там должно быть

Знаете, что самое сложное в написании продающих постов? То, что написать вы можете сотней разных способов одни и те же мысли. И сложно сориентироваться заранее – какой вариант будет лучше, а какой хуже.

Матерые рекламщики в таком случае предлагают писать 10-20 постов, а потом тестировать и смотреть, какой лучше сработает. Но что делать, если у вас нет бюджета для теста 20 разных постов? Давайте я кратко обрисую, что обязательно должно быть в вашем посте, чтобы он сработал хотя бы на «4 с минусом», безо всяких тестов.

1. Ценность

Ваш пост сразу должен говорить читателю – какую пользу/выгоду/ценность вы ему предлагаете. Это всё, что интересует человека в первые мгновения. Что читатель выиграет, если потратит пару минут времени на чтение вашего поста?

Обычно для создания ценности используется заголовок. Потому что заголовок – это первое, что бросается в глаза. Поэтому позаботьтесь о том, чтобы заголовок:

  1. Был
  2. Ясно говорил про выгоды для читателей

Как именно это можно сделать, мы рассмотрим чуть ниже на конкретных примерах.

2. Доверие

В ваш пост обязательно должен быть включен какой-то элемент, который вызывал бы доверие к вам у читателей. Тут могут быть разные варианты. Например, вы даете рекламу на очень холодную аудиторию. Это такая аудитория, где люди впервые о вас слышат. Здесь надо очень глубоко поработать над доверием. Иначе вы будете обещать горы золота (см. пункт 1 выше), но никто вам не поверит.

Если вы работаете с теплой аудиторией (людьми, которые уже вас знают) – здесь будет достаточно легкого напоминания – кто вы такие. Конкретные примеры – ниже.

3. Уникальность

Вот об этом часто забывают даже опытные авторы постов. Вот вы рекламируете новый сайт покупки/продажи подержанных авто.

Сначала вы обещаете людям ценность. Например – «Продайте свою машину, не выходя из дома». И вы даже создаете некоторое доверие. Например – используете лицо известного актера в своей рекламе (типа он-то уже продает свою машину именно на нашем сайте).

Но этого недостаточно для полноценной «продажи». Надо еще вставить какой-то элемент, который будет говорить об уникальности вашего предложения. Другими словами – чем ваше предложение отличается от других подобных сайтов.

Для создания уникальности в нашем примере можно использовать:

  • Специальные условия регистрации
  • Работа без регистрации
  • Бесплатно то, что у конкурентов платно
  • Узкий сегмент рынка (например, работа только по конкретному городу)
  • Специальный инструментарий (калькулятор оценки стоимости вашего авто онлайн)

Только если вы объедините в своем рекламном посте все эти три элемента – тогда он выстрелит. Конечно, «выстрел» зависит от реализации каждого из пунктов. Подробнее об этом смотрите в статье “Как написать продающий пост вконтакте – инструкция” (откроется в новой вкладке).

И давайте как раз посмотрим на конкретные примеры реализаций – хорошие и не очень.

Как разместить рекламу в конкретном сообществе

Раньше в Бирже рекламы Вконтакте можно было выбирать сообщества, в которых будете размещаться. Теперь вы задаете только набор параметров, и система сама подбирает площадки для размещения вашего поста с учетом бюджета. Вы можете исключить сообщества, которые вам не подходят, но не можете добавить новые.

Это ограничение можно обойти. Если вы хотите разместиться в конкретном сообществе, и вы точно знаете, что оно есть на бирже:

1. Посмотрите количество подписчиков сообщества. 2. Попытайтесь определить тематику. В некоторых случаях тематика сообщества неочевидна, и ее лучше узнать у владельца в личной переписке. 3. Задайте при поиске в Маркет-Платформе большой бюджет, чтобы точно попасть на нужный паблик. 4. Внесите данные: тематика, число подписчиков. В списке сообществ должен появиться нужный вам паблик. 5. Удалите остальные предложенные сообщества и разместите заявку.

Или используйте расширение, которое автоматически подбирает параметры для поиска сообщества в Маркет-платформе.

Выводы:

  • Вы агентство с сотрудниками и оборотом клиентов от 100,000 на рекламу в соц-сетях, планируете серьезно увеличивать объемы? > Создавайте свои агентские кабинеты.
  • Вы арбитражник и льете на офферы из CPA-сетей? > Запрашивай в поддержке партнерки доступы к агентским рекламным кабинетам.
  • Вы частный специалист, фрилансер или маркетолог внутри компании, владелец бизнеса? > Используйте Click или GetUniq
  • Вы агентство + вам нужны дополнительные инструменты для работы с контекстной рекламой > Используйте Click или Elama

На данный момент я чаще всего использую Click, из-за удобных кабинетов и статистики в реальном времени.

Все ссылки на сервисы в статье выше.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitter
Напишите комментарий