Смешивание цветов для получения нужного цвета

Розовый

Розовый считается вторичным подтоном красного, и большинство его нежных, пастельных разновидностей получают именно из этого цвета:

  • Фиолетовый + кроваво-красный = фуксия. Смешивая разное количество указанных колеров, можно изготовить множество тёплых фуксийно-маджентовых оттенков.
  • Кирпично-красный + белый = персиковый. Пигмент получится более жизнерадостным, сливочным, путём введения белого его можно сделать светлее.
  • Алый + белый + жёлтый = оранжево-розовый. Яркий, сочный подтон, который отлично подходит для окрашивания стен или летних рисунков в живописи.
  • Алый + белый = розовый. В комбинации дают чистый розовый цвет ближе к нежной фуксии.
  • Коричнево-красный + белый = персиково-розовый. В этом оттенке больше розового, но у него есть явный персиковый отсвет.

4 правила смешивания красок разных оттенков

  1. Смешивай близкие оттенки. Например, средне и темно-русый. Для точного подбора воспользуйся таблицей цветов.
  2. Не смешивай краски разных фирм. У каждого производителя своя оттеночная палитра.
  3. Соблюдай пропорции. Чтобы получить желаемый результат, нужно правильно рассчитать необходимое количество каждого оттенка.
  4. Учитывай время выдержки краски. Не забывай о том, что на разных типах волос один и тот же цвет может выглядеть совершенно по-разному, а степень его насыщенности напрямую зависит от времени выдержки.

Для разведения краски нельзя использовать металлическую посуду, только стеклянную, керамическую или из пластмассы.

Получение розового цвета при работе с разными красками

Большинство существующих оттенков можно изготовить при смешивании красок. Существуют так называемые базовые тона: красный, синий, желтый, а также нейтральные цвета: белый, черный, и именно они дают начало великому множеству оттенков и подтонов. К примеру, при соединении желтого и синего получают зеленый. Дуэт красного и синего дает фиолетовый. Не исключением стал розовый цвет: его можно сделать, если смешать красную краску и белила, хотя в зависимости от требующегося оттенка не все бывает так однозначно.

Как приготовить розовый из художественных красок

Удачно сделать розовый цвет из материалов, которыми пользуются для рисования, нетрудно. Но все они различаются по химическому составу, поэтому лучше не объединять те, что не относятся к одной группе (например, масло и гуашь). Вот примеры получения нежно-розового тона из художественных красок:

  1. Из гуаши. Взять красную и белую гуашь примерно в равных количествах. Смешать их на палитре – получится ярко-розовый тон. Развести его белилами до получения подходящего оттенка. После подсыхания гуашь всегда становится светлее, чем в мокром виде, что надо учесть пользователю.
  2. Из акриловых красок. Технология работы будет аналогичной: нужно разводить красный тон белилами до получения темного, светлого оттенков розового.
  3. Из акварели. В стандартном наборе есть цвет «кармин». Его можно просто разбавить водой, чтобы получить розовый оттенок. Насыщенность цвета регулируется количеством жидкости. В акварели, имеющей меньшее количество тонов, в любом случае есть красный, именно его берут для создания розового.
  4. Из масляных красок. Получить розовый из такого материала наиболее трудно. Лучше всего в ярко-красный вводить титановые белила, но добавлять их придется в очень большом количестве. Поэтому самый простой способ – действовать наоборот: в белый тон влить крохотную капельку красных масляных красок.

Перед рисованием следует сделать мазок на кусочке бумаги, холста, чтобы убедиться в пригодности тона. Если он не подходит, надо продолжать эксперименты по соединению красок дальше.

Смешивание строительных красок

Некоторые фирмы выпускают уже готовые краски с добавленными пигментами, хотя не всегда они соответствуют мазку на крышке, ожиданиям пользователя. Поэтому можно приобрести для покраски стен, иных поверхностей стандартную белую краску (латексную, акриловую) и отдельно жидкий колер. В большой емкости надо соединить оба компонента, вводя краситель по каплям, хорошо размешивая состав. Для этой цели желательно применять строительный миксер, ведь после ручного перемешивания есть риск оставления прожилок пигмента. Готовый цвет надо опробовать на небольшом участке стены. После высыхания можно будет достоверно оценить результат.

Также в белый отделочный материал лучше добавлять красную краску, приобретя ее в небольшом количестве. Оттенков красного среди строительных ЛКМ множество, поэтому нет проблем выбрать подходящий. Следует записывать пропорции компонентов, из которых состоит готовая краска, тогда при потребности в новой порции она получится такой же по насыщенности. Глянцевые краски всегда получаются более яркими, матовые – пудровыми, приглушенными.

Розовые пищевые красители

Белых кондитерских красителей в продаже не бывает, их при посыпке выпечки вполне можно заменить сахарной пудрой. Поэтому розовый цвет делают при помощи двух составляющих: пудры и красного порошкового колера. Работать надо в таком порядке:

  • насыпать в емкость белую сахарную пудру в нужном объеме;
  • развести порошок водой либо оставить сухим – по потребности;
  • насыпать немного красного пигмента (обычно хватает капли, поскольку пищевые красители очень концентрированные);
  • тщательно перемешать массу (лучше применить для этой цели миксер, блендер).

Рисуем уши

Здесь вы можете увидеть процесс наложения слоев шаг за шагом, упомянутый выше при рисовании кожи. Сначала мы начнем рисовать темную часть уха темно-коричневым карандашом (dark brown). Как всегда накладывайте этот цвет мягкими штрихами и не нажимайте слишком сильно на карандаш. Мы хотим, чтобы он оставался слабым. Руководствуйтесь этим в дальнейшем.

Теперь определитесь с полутоном – в данном случае средне-телесный (medium flesh). Закрасьте области, которые мы затеняли, а также более светлые области, не надавливая слишком сильно на карандаш.

Выделите некоторые тона оттенками по типу желтая охра (yellow ocher) и оранжевая глазурь (orange glaze). В зависимости от освещения и тона кожи, они могут быть синими, зелеными или, как вы видите выше, оранжевыми. Затем снова возьмите цвет тени и пройдитесь по самым темным областям во второй раз, подчеркивая некоторые тени.

И, наконец, пройдитесь по всей области своим самым светлым цветом, в моем случае светло-телесный (light flesh). Смешайте все слои, рисуя круговыми движениями и нажимая сильнее, чем в прошлый раз.

Как получить самые распространенные цвета для красок?

Таблица смешивания цветов красок подразумевает, что вы будете смешивать компоненты в равных пропорциях, но всегда остается простор для экспериментов, так как иногда нужны более насыщенные цвета или цвета с отливом какого-либо цвета.

Вот основные способы получения самых распространенных цветов:

  • Абрикосовый цвет. Для получения данного цветового оттенка, вы должны смешать либо охру, белый и красный, либо коричневый, красный, желтый и белый;
  • Бежевый цвет. Для получения данного цветового оттенка вы должны смешать желтый, коричневый и белый;
  • Бирюзовый цвет. Для получения данного цветового оттенка вы должны смешать синий и зеленый цвета;
  • Горчичный цвет. Для получения данного цветового оттенка вы должны смешать желтый, черный, красный и зеленый;
  • Зеленый оливковый цвет. Для получения данного цветового оттенка вы должны смешать зеленый и желтый цвета;
  • Зеленый хвойный цвет. Для получения данного цветового оттенка вы должны смешать черный, желтый и зеленый цвета;
  • Золотой цвет. Для получения данного цветового оттенка вы должны смешать либо красный с желтым, либо желтый с коричневым;
  • Коричневый цвет. Для получения данного цветового оттенка вы должны смешать зеленый и красный цвета.
  • Лимонный желтый цвет. Для получения данного цветового оттенка вы должны смешать зеленый, желтый и белый цвета;
  • Оранжевый цвет. Для получения данного цветового оттенка вы должны смешать между собой желтый и красный цвета;
  • Охра. Для получения данного цветового оттенка вы должны смешать коричневый и желтый цвета. В таблице смешивания цветов красок этот цвет используется для получения множества других;
  • Пурпурный цвет. Для получения данного цветового оттенка вы должны смешать между собой красный, синий и желтый цвета;
  • Серый цвет. Для получения этого цвета вы должны смешать между собой белый и черный цвета;
  • Теплый серый цвет. Для получения этого цвета вы должны смешать между собой охру, а также серый цвет, или же все тот же серый цвет и умбру;
  • Холодный серый цвет. Для получения этого цвета вы должны смешать серый цвет с синим, или же с зеленым цветом, в зависимости от отлива, который вам требуется;
  • Табачный цвет. Чтобы получить данный цвет вам следует произвести смешивание сразу четырех цветов: красного, белого, зеленого и желтого;
  • Терракот. Чтобы получить данный цвет вам следует произвести смешивание коричневого и оранжевого цвета;
  • Фиолетовый цвет. Для получения этого цвета вам следует произвести смешивание красного и синего цветов;
  • Цвет хаки. Чтобы получить данный цвет, вам следует произвести смешивание зеленого и коричневого цвета;
  • Насыщенный черный цвет. Для получения этого цвета вы должны смешать зеленый, синий и красный цвета.

Как получить оттенки синего цвета

К основным оттенкам синего, встречаемых в палитрах масляных красок относятся: кобальт синий, ультрамарин, голубая ФЦ. В гуаше исходный синий представляют оттенки: лазурь, ультрамарин, синяя спектральная. В палитре акварели — это берлинская лазурь, синяя, ультрамарин.

Оттенки синего производителя «Невская палитра». Сверху — масляные краски, снизу — акварель

Встречаются  так же различные вариации этих цветов от светлого к темному. Такие краски помогают создать огромнейшую палитру оттенков синего спектра путем добавления других цветов, таких как черный, белый, желтый, зеленый и др..

В качестве наглядного примера разберем, как сделать популярные оттенки синего, смешивая различные цвета.

Как получить голубой цвет из красок

Голубой – это светло-синий цвет, который вызывает чувство умиротворенности и спокойствия. Чтобы получить оттенки небесного цвета, необходимо добавить белую краску к синему оттенку. В зависимости от пропорции, цвета получаются от темно до бело голубого.

получение голубого оттенка при смешивании красок

Если к голубому цвету добавить черного на кончике кисти, а лучше серого, чтобы не переборщить с темным, получается красивый серо-голубой оттенок.

Капля фиолетового придаст голубому красивый теплый тон. Получается цвет неба при закате солнца. Вместо фиолетового можно использовать розовый. Цвет будет светлее и менее интенсивным.

Еще один способ получения универсального голубого цвета заключается в следующем: надо к 2 частям синей краски добавить 1 часть бирюзовой и 3 части белой.

Васильковый цвет

Васильковый – необычный, и очень красивый оттенок синего или темно-голубого с фиолетовым подтоном.

Способ его получения может быть следующим:

В синий цвет добавляют по каплям фиолетовый, красно-коричневый и черный. Работать нужно очень аккуратно. С точки зрения пропорций, фиолетового нужно немного больше, чем коричневого и черного, но в разы меньше, чем синего. С точки зрения последовательности получения, рекомендуем:

  • сначала в синюю основу добавить каплю черного и каплю красно-коричневого;
  • взять фиолетовый и постепенно вводить его в полученную смесь до нужного оттенка;
  • придать нежности поможет как всегда белая краска.

Схема получения василькового цвета

Как получить темно-синий цвет

Насыщенные оттенки можно купить в чистом виде. Так, в масляных красках и акварели фирмы «Мастер класс» – это кобальт синий спектральный, индиго или ультрамарин темный, который отличается от первого наличием остаточного фиолетового тона. В гуаше компании «Гамма» – это лазурь.

Если в палитре нет базовых оттенков темно-синего, или же стоит задача получить более темные колеры, можно добавить каплю черного для затемнения. Получение других благородных тонов насыщено-синего цвета представлены ниже.

Королевский синий: в синий цвет добавить каплю зеленого и каплю черного. Тщательно размешать.

Темный серо-синий цвет: в 2 части основного цвета добавить 1 часть коричневого.

Берлинская лазурь: соединить зеленую краску с выраженным желтым подтоном, например травяную зеленую в масляных красках, с классическим синим цветом в соотношении 1:1.

Ультрамариновый цвет: в синий добавляют пару капель фиолетового.

оттенки темно-синего в интерьере

Индиго

Индиго –  оттенок синего, который по спектру находится между темно-синим и фиолетовым. Название произошло от одноименного растения, растущего в Индии. Из него добывают соответствующий краситель.

Как получить цвет индиго, однозначного ответа нет, так как он имеет несколько оттенков в зависимости от выраженности в нем фиолетового тона.

Поэтому, при получении одного из варианта индиго последовательность действия такая:

  1. К синей краске (желательно Голубой ФЦ, если это масло) добавить по каплям черную до нужной темноты;
  2. В полученную смесь, в случае необходимости, ввести фиолетовый тон, например кобальт спектральный до подходящего результата.

Многие производители выпускают данный краситель в своих наборах. Это относится к известной фирме «невская палитра», где и в акварельных «белые ночи» и в масляных «мастер класс» красках  есть цвет индиго.

Разновидности зеленого и их изготовление

Существует около пятнадцати зеленых тонов, которые чаще всего применяются в живописи: тут есть и бледные, и яркие, и сине-зеленые оттенки. Художники знают и еще более 110 подтонов зеленого, различающихся менее значимыми нюансами. Обычно соединение зеленого с синими оттенками используется в зимних образах, а добавление желтого с образованием салатового более популярно в летних мотивах.

Бледно-зеленый

Пастельные тона всегда смотрятся красиво и благородно. Они несут смягчающее, успокаивающее действие, поэтому нередко используются для окрашивания стен в детских и медицинских учреждениях. Те же оттенки применяются в интерьере спален и детских комнат, они настраивают на спокойный лад, помогают расслабиться. Для получения бледно-зеленого надо просто разбавить белилами имеющуюся зеленую краску.

Оливковый

Этот цвет роскошно смотрится в интерьере, он мягкий и сочный. Сделать цвет оливы сложно, но путем экспериментов возможно. Для начала нужно приготовить обычный зеленый тон, затем добавить капельку желтого и затемнить коричневой краской. В итоге должен получиться темный желтовато-зеленый цвет: именно так выглядит настоящий плод оливы.

Бутылочно-зеленый

Бутылочное стекло имеет глубокий, темный, напоминающий изумрудный оттенок. В основе его лежит перемешивание синей краски с желтой до получения классического зеленого

Дальше тон затемняют черным, но действуют предельно осторожно: в противном случае он получится грязным, сероватым. Если хочется придать бутылочному нотки синего, производят затемнение именно этим цветом

Хвойный

Оттенок хвои сделать нетрудно: вначале зеленый осветляют путем введения желтого, а потом капают немного черной краски. Чтобы создать на рисунке хвою в тумане или припорошенную снегом, можно капнуть в готовый цвет белой краски.

Зеленый папоротник

Оттенок папоротника подразумевает соединение обычного зеленого тона с капелькой черного и последующее осветление белым цветом. Итоговый оттенок будет переходным от темного зеленого тона к светлому. Его очень широко применяют в фасадной отделке для окрашивания стен дома.

Лесная зелень

Обычно оттенок свежей зелени – это классический зеленый тон. Также для отражения сочного цвета листвы в него вводят крошечную капельку желтого, что сделает рисунок свежим, весенним

Для создания мрачности леса допустимо использовать черно-зеленый оттенок, важно лишь не переборщить с темным колером

Салатовый

Кроме стандартного способа – смешивания зеленого с желтым и белым, есть и иные методики приготовления салатового цвета. Например, можно добавить в большое количество желтого колера капельку темно-синего или голубого с черным – итог будет одинаковым.

Интересный цвет получается от смешивания желтого с бирюзовым примерно в равных количествах. Чем больше бирюзы будет в итоговом тоне, тем насыщеннее он получится. В интерьере салатовый применяется для окрашивания отдельных деталей. В большом объеме его обычно не используют, разве что в экспрессивных стилевых направлениях.

Болотный

Этот колер создается путем соединения зеленой, коричневой краски и капельки красного тона. Он напоминает хаки, только имеет больший отсвет зелени, нежели последний. В интерьере болотный тон чаще всего применяется акцентно, ведь в значительном количестве он может придавать комнате мрачность.

Многообразие зеленого

Исходный зеленый обычно представлен во всех наборах, при отсутствии нужного красителя проблем с получением не возникает. Соединение желтого с синим дает желаемый зеленый фон. Но любое направление творчества, будь то живопись, дизайн помещений или другой вариант декорирования предметов требует наличия широкой палитры зеленого. Основной принцип всех экспериментов заключается в изменении пропорций базовых цветов, для осветления или затемнения фона применяют белый или черный краситель.

Далее речь пойдет о вариантах смешивания и результатах опыта:

  • Соединение синего и желтого с небольшим добавлением коричневого представляет хаки. Зеленый с малым количеством желтого образует оливковый.
  • Традиционный салатовый – результат смешивания зеленого с белым. Регулировать теплоту поможет добавление желтого или синего цвета.

Многообразие цветов зеленого оттенка демонстрирует круг. По центру расположен базовый краситель, далее идет дополнительный компонент, после – результат смешивания. Последний круг – это эксперименты получившегося тона с добавлением белого и черного красителя.

Очередная таблица станет помощником при проведении опытов.

Советы и рекомендации

Специалисты рекомендуют использовать уже готовые колера, если есть хоть малейшее сомнение в самостоятельной работе. К примеру, в процессе работы с акрилом появляются проблемы при нанесении на стену: на полотне колер выглядит иначе. Это зависит не только от игры теней, но и от определенной фирмы и составляющих.

Нередко магазинами сразу предлагается необходимое смешивание, что позволит сразу получить требуемое с нужном объеме. Без применения специализированных устройств повторить один и тот же колер, даже если следовать одним и тем же правилам. В остальных случаях можно не переживать и проводить все новые опыты, «подчиняя» и изучая колористику. Так, вы проявите свою фантазию в полном объеме.

Как правильно смешивать цвета

Опытные художники отлично знают основные правила соединения колеров, поэтому готовые оттенки получаются строго такими, как задумано. Самая важная рекомендация касается типа и качества красок: они должны быть одинаковыми, желательно, одной марки, иначе реакция может быть непредсказуемой. Прочие правила таковы:

при смешивании тонов с противоположных сторон круга интенсивность оттенка уменьшается;

при соединении слишком большого количества красок может получиться тусклый или грязный оттенок;

затемнение черным проводят очень осторожно, добавляя его в крошечных количествах – можно в считанные секунды испортить краску;

для затемнения можно применять и дополнительные цвета, главное, чтобы они находились на противоположных сторонах круга;

при соединении тонов обращают внимание, к какой группе они относятся: к тёплой или холодной;

часто используют технику лессировки – наносят краски слоями, чтобы оттенок смешался на бумаге.

Число тонов, которые можно получить смешиванием, бесконечно. В таблице приведены примеры популярных схем объединения красок.

Базовый пигментДобавляемые цветаРезультат
СинийЧерный, зелёныйТемно-бирюзовый
СинийБелыйНебесный
ЗеленьЧерный, жёлтыйХвоя
ЗеленьЖёлтыйОлива
ЖёлтыйБелыйЖелтоватый
ЖелтоватыйКоричневыйЗолото
КрасныйБелыйРозовый
КрасныйТерракотКаштан
БелыйЧёрныйСерый

Стоит более подробно рассмотреть способы получения оттенков, ведь при сочетании колеров получаются совершенно разные тона и полутона.

Универсальные правила смешивания красок для получения розового

Чтобы получить яркие или, наоборот, сдержанные тона, можно «поиграть» с красками. Но есть универсальные правила.

Выбор красного

Характер красного в цветовой гамме повлияет на конечный результат выполненной работы. Например, ярко-алый даст натуральный тон, кирпично-красный – персиковый, кроваво-красный – цвет фуксии.

Выбор основ

Смешивать краски можно, если они относятся к одной группе и имеют однородный химический состав.

Например, если акварельные и акриловые краски взаимодействуют между собой, то масло с другими основами смешивать нельзя.

Порядок действий

Чтобы избежать перерасхода материалов и не испортить их, смешивание нужно производить поэтапно:

  1. Подготовить просторную емкость, чтобы жидкость перемешивалась легко и свободно.
  2. Развести часть основы с нужным количеством выбранного колера, тщательно размешать. Покрыть смесью образец поверхности и посмотреть, как состав поведет себя при высыхании.

Если пробный результат устроил, можно приступить к окрашиванию, если нет – следует провести коррекцию.

Таблица получения оттенков синего

Какой колер получится в результате смешения нескольких пигментов:

Основной цветДобавочныйПолучаемый в результате
СинийБелыйГолубой
Каплю фиолетового +каплю коричневого+ каплю черногоВасильковый
ЧерныйТемно-синий
ЧерныйИндиго
По капле коричневого или серогоГрозовой
РозовыйСапфировый
Кобальт синийЭто основной цвет в большинстве наборов красок
ЧерныйТемно-синий

Часто оттенок основного цвета сначала разбеливают до нужной интенсивности и уже затем смешивают с добавочным колером.

Имея набор из 5 основных пигментов, можно создать много цветовых сочетаний, но это, конечно, не значит, что нужно отказаться от наборов с широкой палитрой. Ведь они дают возможность быстро получить нужный тон или начинать творить сразу, как только посетило вдохновение.

Смешать две краски для волос разных цветов.

У меня волосы шоколадного цвета, а хочется каштаново-темно-рыжеватые, я вот думаю, если смешать к примеру шоколад и рыжий какой нить или каштан, не случится ли писец? Как лучше сделать, если не идти в салон?

Гость

лучше идти в салон, домешаетесь

Мики

я бы смешала, конечно, одной марки, конечно. Нельзя смешивать блонд с темным, у них принцип действия разный, а близкие по колору — легко

Лариса

думаю что получится темно рыжий. Я смешивала светлый пшеничный с медным — получался такой натурально рыжий, чуть светлее чем он получился бы без пшеничного.

Kim

наклевывается новая тема:»испортила волосы.Help»

Автор

побоялась, купила опять шоколад

Гость

сейчас столько красок, неужели не можете нужный вам цвет подобрать?

Гость

нечего бояться. Я постоянно смешиваю, как было выше сказано — краски одной марки. Смешиваю темный или обычный русый и светлый русый. Получается намного лучше, чем чисто один оттенок

Lapyshistik

вообще то у л▓ореаль есть классный цвет — р50 подлинный янтарь

Муся

и помады еще варить можно. Но зачем???

Елена

я хочу покраситься в светлый тон сейчас у меня цвет шоколад, а я хочу хочу цвет чай с молоком. Как мне добиться этого цвета? Какие оттенки мне нужно смешать?

Татьяна

можно ли смешать краску essential color оттенки 205 и 219?

Мария

я хочу из черного цвета пол головы сделать белой за один раз что мне для этого нужно?

Надиша

мария, извините конечно меня, но вам стоит посмотреть фильм «101 долматинец» тама такая героиня была))))))))))))))))))))))))

Maria

хочу цвет как у бородиной, какие цвета смешивать?

Maria

https://kontrasti.Ucoz.Ru/_pu/56/68376828.Jpg

Парикмахерша

девочки смешивать бытовую краску черевато. Если вы не владеете основами колористики. Все «темные» оттенки начиная с7-го уровня содержат зеленые пигменты, и каждая краска смешивается индивидуально, для подавления или усиления того или иного тона. Мастера смешивают краски тоже индивидуально под каждый цвет/тип волос клиента, а не из-за прихоти создать антураж, или в салоне просто нет желаемого оттенка, тогда оттенок создаеться и рецепт может повторить тот же мастер соблюдая пропорции. А тюбик одной бытовухи плюс тюбик второй бытовухи, красивый и правильный цвет ни будет никогда. Если даже глядя в зеркало вам кажется что цвет получился хороший. Встаньте рядом с человеком, цвет которому мастер подобрал в салоне и вы увидите разницу. Если уж так хотите сэкономить сходите один раз в салон, пусть мастер подберет оттенок поделится рецептом и маркой продукции и процентом оксида, а вы уже купите проф. Косметику сами и будет вам счастье.

Марина

девочки подскажи пожалуйста если смешать шиколад и темный шиколад разных названий, одна краска называется естель а другая лонда!! Какой цвет получится, и можно ли так сделать????

woman.ru‏>

Как получить розовый цвет фуксии, смешивая краски?

Яркий, холодный розовый по некоторым теориям причисляют к первичному цвету, так из него можно получить красный, а из красного мы не сможем получить фуксию, но только сымитировать бледную его подобию.
Так, например, возьмем красную краску, белую, синюю (ультрамариновую), смешаем в пропорциях примерно 100:30:5 и получим средний, холодный розовый цвет, напоминающий фуксию.

Если же мы для получения нужного цвета возьмем не теплую красную краску, а кармин, насыщенный пурпурно-красный цвет, то нам не придется прибегать к синей, так как даже легкое ее засветление даст нужный эффект. Очень легкое разбавление дает насыщенный малиновый цвет, а чуть более интенсивное – фуксию или мадженту.

Как получить средний розовый теплый или холодный?

Насыщенная фуксия в розовой палитре – скорее исключение, чем правило. Основная гамма тона лежит в светлой области и поэтому достаточное количества белого – помогает сформироваться многим оттенкам розового: как тёплым, так и холодным. Смешивание белого и красного, как с огненным, так и с пурпурным подтоном ведет к образованию палитры этого цвета.
Кармин и белый, который минимум в половину от первого компонента и более (с увеличением светлоты) образуют мягкие средне-холодные, чистые розовые краски.

Темно-красный и белый, который имеет не меньшую долю, чем в предыдущем случае, создают мягкие, теплые тона розового.

Однако эти колориты можно сделать еще более теплыми, внеся в них небольшое количество желтого.

В целом это получатся кораллово-розовые тона, которые с увеличением свой светлоты наберут эстетику розового.

Пять способов

Наиболее популярные из них будут перечислены ниже.

Смешивание красок

  1. Первым способом можно назвать смешивание своими руками оранжевого и синего компонента.
  2. Следующий метод подразумевает соединение красного с зелёным.
  3. Третий вариант, это получение коричневого цвета из фиолетового и жёлтого.
  4. Получение нужного цвета дополнительным способом.
  5. Смешивание основного спектра для получения нужного оттенка.

Метод №1

Оранжевый + синий

  1. Смотрим, как получить коричневый цвет краски и для начала получаем оранжевый тон и для этого инструкция такова: нам понадобится красный и жёлтый, где первому отводится, примерно, 90%, а второму – 10% (можно немного варьировать, в зависимости от потребности, но нужен тёмно-оранжевый цвет). Постарайтесь, чтобы на выходе раствор был гораздо ближе к красному, нежели к жёлтому.
  2. В полученную смесь льём немного синего – его объём будет составлять от 5% до 10% от всего состава, то есть, на 90-95г оранжевого нужно соответственно 10-5г синего состава. Увеличиваете процент до тех пор, пока смесь не приобретёт шоколадный тон (если раствор получается слишком светлым, то добавьте ещё немного синевы).
  3. Учтите, что окончательно вы сможете разобраться, каким будет результат, только по после высыхания плёнки, но в любом случае, он будет намного светлее, нежели в исходном состоянии. Поэтому, можно сделать тест на какой-либо поверхности, после чего подкорректировать глубину, синим или оранжевым цветом.

Метод №2

Красный + зелёный

  1. Теперь смотрим, как сделать коричневый цвет из красок, показанных на верхнем фото – красной и зелёной. Если у вас нет последнего оттенка, то его можно сделать, соединив равные доли синей и желтой краски. Яркость будете регулировать количеством той или иной краски, то есть, делать соотношение не фифти-фифти, а слегка изменяя долю одного или другого компонента, в зависимости от вашей потребности.
  2. После этого, в полученный раствор начинаем добавлять красный компонент до тех пор, пока он не затемнится до нужной степени.

Метод №3

Фиолетовый + жёлтый

  1. Продолжаем рассматривать, как получить коричневый цвет из красок, и в данном случае нам нужно смешать жёлтый и фиолетовым, но первый не всегда может быть в наличии, поэтому, его можно сделать самому. Для этого мы размешиваем красный и синий в равных долях и так мы получаем тёмный, насыщенный раствор фиолетового (не забывайте о том, что фиолетовый в цветовом спектре расположен между синим и красным).
  2. В полученную смесь понемногу добавляйте желтизну, только не торопитесь, чтобы не получился слишком светлый раствор – для этого вам нужно постоянно перемешивать состав и так вы сможете контролировать пропорции. Для коррекции можете слегка изменять процентное соотношение, только делать это лучше всего после теста на какой-либо поверхности. Смесь можно использовать, как для минеральных поверхностей, так и по металлу.

Метод №4

Синий + жёлтый + красный

  1. Четвёртый способ, как получить коричневую краску, заключается в спонтанном смешивании трёх основных цветов, то есть, сначала вы сливаете в одну тару две равные доли двух из них, а после этого постепенно добавляете третий, получая нужный вам оттенок. В данном случае результат будет не совсем предсказуем, так как вам сложно будет регулировать пропорции, но если вы делаете раствор, которого хватит на всю площадь малярных работ, то это для вас вполне подходит.
  2. Также, для получения определённого серо-коричневого или чистого тона можно смешивать уже полученные ранее более или менее тёмные смеси, постепенно выходя на необходимые вам параметры. В таких случаях вы ещё сможете зафиксировать, какой цвет у вас получается при слиянии разных пропорций, но этот путь скорее экспериментальный, нежели практичный.

Метод №5

Смешивать можно все цвета

  1. А сейчас мы узнаем, как сделать коричневую краску из всех имеющихся в наличии основных цветов, постепенно добавляя один за другим до необходимой в данном случае консистенции. Для начала берём два тёмных оттенка синей и зеленой красок, перемешивая их в равных пропорциях, а после этого добавляем точно такую же долю чёрного. Теперь, к полученному раствору добавляем такой же процент красного, и весь этот состав приводим к единому цвету – если вы это делаете в больших количествах, то наиболее приемлемый результат можно иметь при работе с миксером, зажатым в электрическую дрель.
  2. Сейчас остаётся выйти на нужный оттенок, для чего используем жёлтый компонент. Здесь уже нет какого-либо чёткого указания по её количеству, просто, чем её больше – тем светлее будет состав.

Желтый и оранжевый цвета – как их получить?

Мы уже знаем, что желтый цвет определяется как базовый (наряду с красным и синим). Однако близкий к желтому тон можно извлечь из композиции зеленого и оранжевого. При этом оранжевый цвет есть в палитре желтого, точнее, на границе красного и желтого. Сочетая эти два тона в разнообразных пропорциях, мы получаем многообразие оттенков от чистого желтого до оливкового. Осветлить итоговый вариант вполне реально добавлением белил.

Если же существует необходимость обеспечить более темный вариант, его можно добиться с помощью коричневого тона, который надо добавить в оранжевый или желтый. Кроме того, можно использовать темно-красный тон для затемнения, добавив его к желтому/оранжевому. Яркий оранжевый нетрудно получить из розового (основного) и желтого (добавочного). Избегайте серой и черной добавки, которые поглощают основной цвет, «перекрывают» его.

Большой популярностью сегодня пользуется коралловый цвет. Как его получить? Предлагаем два способа (смотрите на схему выше): красно-оранжевый + розовый + белый или алый + белый (от количества белого будет зависеть, получится ли темный коралл или более светлый, или же совсем светлый). Учтите, что второй вариант получения кораллового не будет очень выразительным и ярким.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий