Мотоблоки МТЗ (Беларус)

Обзор мотоблока МТЗ-09 (Агрос).

Мотоблоки Агрос (Россия) и МТЗ-09 (Белоруссия) плотно вошли в наш быт в первую очередь благодаря славе неубиваемых машин.

Я лично знаю 5-7 клиентов, которые купили свои машины в далеких 90-х ещё за валюту для ежегодного использования и за всё время только меняли расходники и зап части у двигателей, но ни разу не ремонтировали коробки передач!

Сильнее сарафанного радио рекламы в нашей стране ещё не изобрели. Китайцы живут 2-5 лет и начинают сыпаться в самых неожиданных местах, но не МТЗ. За это ему честь и слава.

Немного о недостатках:

  1. Лично я отношу к ним неудобное управление и сцепление на руле мотоблока. Замок гашетки часто заедает, особенное если в него что-то попадает.
  2. Политика ценообразования за последние 5 лет. Курс доллара вырос в 2 раза, согласен, но цена на новый МТЗ подскочила в 2,5-3 раза. Не совсем понимаю, как так?
  3. Отсутствие грамотной активной навесной фрезы. И наши умельцы и белорусы за 30 лет так и не создали достойную фрезу. Лично работал с тремя самми популярными и у всех находил серьёзные недостатки.У МТЗ ФР — недостаточная глубина культивации без должной регулировки.

У отечественных Чебоксарских фрез мне не нравится сырое железо приводных валов, шлицы которых разваливаются за несколько лет.

Куда делся Агрос?

Мотоблок начали производить на одноимённом военно промышленном заводе в начале двухтысячных для того что бы сводить концы с концами, пока не было заказов от государства. Дела пошли в гору, за образец был взят один из первых МТЗ и очень удачно с него скопирован.

В конце 2000-х завод снова начал выпускать товары под оборонку и выпуск мотоблоков закрыли.

Мотоблок «МТЗ-05»: цены на вторичном рынке

В интернете можно найти большое количество объявлений о продаже бывших в употреблении мотоблоков «МТЗ-05». Цена на данные сельхозмашины конца 80-х/начала 90-х годов выпуска колеблется от 25000 до 50000 рублей. Для сравнения: новый минский мотоблок «Беларус МТЗ-09Н» стоит от 78000 рублей и выше. Однако, б/у-шные сельхозмашины их владельцы, как правило, продают вместе с необходимым набором дополнительного оборудования, а иногда ещё и запчастей в придачу. А к новому их необходимо будет приобрести за отдельную плату.

В целом, мотоблок «МТЗ-05» вошёл в славную историю минского тракторного завода и отечественного сельского хозяйства как один из образцов чрезвычайно надёжной, неприхотливой, простой в эксплуатации и обслуживании техники.

Модификации двигателей

Все современные мотоблоки МТЗ комплектуются карбюраторными двигателями четырехтактного типа японской фирмы Honda. Мощность зависит от модели.

Дизельных двигателей у МТЗ нет, политика компании не ясна, вроде бы тяжелые мотоблоки должны комплектоваться ими, но почему-то нет, видимо это сильно снизит повысит себестоимость и тем самым снизит себестоимость продукции.

Старые мотоблоки имели много модификаций, разного исполнения. С одним и двумя цилиндрами, разного объема и мощности. Все они были бензинового типа, карбюраторные. Основное отличие заключалось в мощности, особых различий в конструктивных решениях не было.

Взять, к примеру два двигателя СК-6 и СК-12. У них разное количество цилиндров, 1 и 2 соответственно. Разная мощность (5,5 и 11 л.с.) и объем (245 и 490 куб.см.), но более они ничем не отличаются, никаких технологических отличий в системе впрыска или в работе двигателя – нет.

Подготовка мотоблока МТЗ к пахоте

Советы по подготовке мотоблока к работе:

  • соединение «сцепка-мотоблок». Сцепка закрепляется одним шкворнем, сохраняя люфт в горизонтальном положении в диапазонах 5-6 градусов. Не рекомендована фиксация сцепки двумя шкворнями или полное устранение люфта, это приведёт к жёсткому соединению;
  • установка нужной глубины вспашки – оптимально до 7 см. С этой целью перестанавливают стойку плуга относительно замка. Фиксацию осуществляют болтовым соединением. Чтобы выполнить такие действия, на стойке должны быть соответствующие отверстия;
  • изменение угла атаки. Выполняется регулировочным болтом или перестановкой болтовых соединений. Первый способ намного удобнее. Мотоблок с плугом ставится на ровную поверхность. Винт выкручивается, пока плуг не будет касаться земли нижней поверхностью. Далее он прокручивается в обратную сторону, пока задняя часть плуга не поднимется на 2 -3 см;
  • настройка борозд. Первая борозда должна быть максимально прямой. Чтобы компенсировать наклон при попадании в борозду, используется функция поворота сцепки на небольшой угол;
  • выбор колёс с грузозацепами. Для оптимальной линейной скорости их диаметр должен быть 500 мм.

Плюсы и минусы аппаратов

Массовость производства (ежемесячно с конвейера сходит около 350 единиц) свидетельствует о востребованности аппаратов. Пользователи указывают такие преимущества моделей:

  1. Компактность. Самоходную технику удобно хранить в сарае либо в гараже рядом с автомобилем — в сложенном состоянии мотоблок не занимает много места.
  2. Ремонтопригодность. Благодаря простоте аппарата, доступности запчастей и расходников с мелким ремонтом справится и оператор с минимальным опытом по обслуживанию бензиновой техники.
  3. Многофункциональность. Дополнительное оборудование необходимо для расширения круга выполняемых задач.

Белорусские мотоблоки не лишены недостатков. Пользователи выделяют несколько изъянов:

  1. Отсутствие синхронизации зубчатых колёс в коробке передач. Разные угловые скорости валов приводят к тому, что скорости иногда бывает сложно переключить.
  2. Несовершенство блокировки дифференциала. Дефекты конструкции усложняют развороты аппарата на ограниченном пространстве, что увеличивает нагрузку на оператора.
  3. Ограниченный доступ к сцепному узлу. Нехватка свободного места усложняет агрегацию с навесным оборудованием.

Общее описание модели 09Н

Более современный внешний вид и улучшенные технические характеристики – это то, что отличает от предыдущей модели 05Н мотоблок «Беларус 09Н». Отзывы фермеров об этом агрегате также имеются исключительно положительные.

Представляет собой «Беларус 09Н» универсальный агрегат, предназначенный для использования в основном в малых и средних сельхозпредприятиях. В отличие от обычных культиваторов, с его применением можно выполнять самые разные сельскохозяйственные работы – от вспашки земли до сбора урожая.

Этот удобный мотоблок при необходимости несложно превратить даже и в мини-трактор. Для этого используется особый адаптер с сиденьем. При наличии такого дополнения дачник или фермер имеют возможность выполнять сельскохозяйственные работы с максимальным комфортом. Ведь в этом случае передвигаться за мотоблоком пешком по площади всего поля не нужно. К достоинствам модели 09Н, помимо всего прочего, стоит отнести и то, что к ней подходят как адаптеры, предназначенные именно для МТЗ, так и универсальное оборудование этого типа.

Преимущества и недостатки

Мотоблоки МТЗ, как и любая другая техника имеет свои плюсы и минусы, их нужно обязательно знать перед покупкой.

за все время, техника пользовалась спросом благодаря следующим преимуществам:

  • Неприхотливость к условиям эксплуатации. Техника со времен СССР всегда славилась надежностью и неприхотливостью, благодаря простоте конструкции и использованию надежных комплектующих, это качество агрегаты сохранили и по сегодняшний день. Это конечно не означает, что в нее можно заливать бензин с песком, но вот заправив даже низкокачественный, она все равно поедет, в отличии от других.
  • Простота ремонта и доступность запчастей. Нет проблем с запчастями, они всегда в наличии и стоят недорого, к тому же ремонтопригодность техники на высшем уровне, все заменяемо, выполняется просто и без специального инструмента.
  • Функциональность. Мотоблоки МТЗ позволяют подключать к себе все виды навесного оборудования, благодаря чему могут выполнять любые сельскохозяйственные и коммунальные работы.
  • Соотношение цены и качества. Техника дороже своих китайских конкурентов, но не просто так, ее надежность и неприхотливость стоят того.

Недостатки:

  • Проблемы с трансмиссией. Некоторые пользователи отмечают затруднения с переключением передач на новой технике, это связано с приработкой деталей или с заводским браком.
  • Неповоротливость. В сравнении с другими мотоблоками, МТЗ имеет маленький угол поворота, из-за чего нужно делать больший радиус и прикладывать больше усилий. Проблема скорей всего кроется в дифференциале, решается очень просто и не понятно, почему ее не устранят на заводе, видимо нет обратной связи с покупателями.
  • Тяжелый мотоблок. Весь класс производимой продукции относится к тяжелому классу, фирма не выпускает средние и легкие модели, поэтому выбор ограничен.

Работа с тяжелым культиватором требует от человека гораздо больше усилий, чтобы снизить нагрузку, нужно пользоваться специальным адаптером для мотоблока, который можно сделать своими руками.

Характеристика мотоблока МТЗ-06

Ключевые показатели:

    • четырёхтактный бензиновый мотор Weima мощностью в 9 л. с. Благодаря верхнему размещению клапанов обеспечивается отличная тяга вне зависимости от диапазона оборотов;
    • тяговые пневматические колеса диаметром 5*10 дюймов с боковыми утяжелителями до них препятствуют пробуксировке при работе;
    • захват кованных почвофрезов 110 см, имеются боковые плоскорезы для предотвращения отвала грунта в стороны;
    • механическая коробка передач с двумя передними и одной задней скоростью;
    • шестерёнчатый редуктор, отвечающий за понижение оборотов мотора до оптимального показателя в 160-180 об/мин;

тяговая сила до полтонны.

Мотоблок МТЗ Беларус 06МКР – незаменимый помощник для вспашки грунта и перевозки грузов на небольшой территории. Оптимален для обработки площади до 40 соток.

Назначение мотоблока «МТЗ-05» в хозяйстве и его отличительные особенности

Изначально мотоблок «МТЗ-05» предназначался для обработки почвы на тех небольших участках, где затруднительно или невозможно использовать трактора. А именно, на приусадебных участках и придомовых территориях, в теплицах и пришкольных опытных хозяйствах, в парках, в садах и на огородах. Он легко справляется с такими задачами, как вспашка почв небольшой плотности, боронование, культивация, междурядная обработка различных овощных культур (окучивание, рыхление, прополка). Кроме того, для выкапывания корнеплодов, для кошения травы, транспортировки грузов весом до пятисот килограммов, и для стационарных работ с валом отбора мощности.

Мотоблок «МТЗ-05» с плугом.

Со всеми этими задачами сельхозмашина достойно справляется. Благодаря особенностям своей конструкции, мотоблок может применяться на самых разных полях, со всевозможными сельскохозяйственными культурами. Его сильная сторона в том, что ширина колеи мотоблока может изменяться (варианты: 425, 600 и 700 мм), в соответствии с шириной рядков на каждом конкретном поле или огороде. Это возможно благодаря оригинальной конструкции: у  «МТЗ-05» отсутствует рама, его корпус собирается из нескольких составных частей трансмиссии. В результате, на мотоблоке можно обрабатывать разнообразные сельскохозяйственные культуры, не нанося вреда этим растениям.

Двухколёсное шасси оснащено реверсивной рулевой штангой, которая способна поворачиваться в самых широких пределах. Таким образом, что оператор мотоблока при работе может идти не обязательно вслед за ним, а около него, например, сбоку. Разумеется, это намного облегчает труд. Так же, как и простая, удобная в использовании откидная подставка (подножка) спереди под двигателем. Другая отличительная особенность мотоблока «МТЗ-05» – его более тяжёлая, по сравнению с современными мотоблоками, общая масса: 135 килограммов без учёта навесного оборудования. Массивный мотоблок работает более стабильно, не зарываясь периодически в землю.

Навесное оборудование

Для мотоблоков модели Беларус можно использовать следующее навесное оборудование:

  • Косилка роторная КРМ-2. Она используется для скоса естественных и сеяных трав на газоне в парковой и любой другой зеленой зоне. Косилка развивает скорость до 2,5 км/ч, ширина захвата составляет 74 см, а высота среза — 4 см.
  • Щетка коммунальная ЩК-1. Применяется при уборке территории на предприятиях и сельскохозяйственных объектах. Рабочая скорость равна 2,5-4 км/ч, а производительность — 2000-3000 м²/ч.
  • Снегоочиститель СН-1М. Развивает скорость от 2,5 до 5 км/ч. Ширина захвата составляет 0,95 м.
  • Культиватор борона КБ-00.000. Данный прибор рыхлит почву, выравнивает поверхность, подрезает сорняки.
  • Косилка роторная КРМ-1. С помощью этого оборудования ухаживают за полянами и газонами с естественными травами.
  • Окучник универсальный ОУ-00.000-01. Область применения данного прибора — это межрядная обработка пропашных культур.
  • Картофелекопалка КМ-2. Это оборудование выкапывает картофель на небольших площадях посадки.
  • Прицеп мотоблочный ПМ-00.000. С его помощью можно перевозить грузы.
  • Плуг универсальный ПУ-00.000-01. Используется при пахоте почвы и выкопке корнеплодов.
  • Фреза почвенная ФР-00.010. Она обрабатывает почву под посадку овощных культур.

Схема адаптера

Адаптер — это приспособление, которое облегчает процесс управления мотоблоком. Для приборов МТЗ используются следующие адаптеры:

  • Пахотный модуль Целина. Подходит для мотоблока 09Н. Такой модуль оснащен пневматическими колесами размером 4×10.
  • Адаптер Хорс. Это мини-прицеп с сиденьем и рулем. Эта силовая установка превращает мотоблок в миниатюрный трактор. У него есть все рычаги управления МТЗ: газ, тормоз, сцепление, переключение передач, включение и выключение двигателя.

Выпускаемые модели

Линейка мотоблоков берёт начало с модели МТЗ-05. В дальнейшем машины несколько раз переделывали и устанавливали на них более мощные двигатели.

В обозначении аппаратов присутствуют литеры «МТЗ», указывающие на завод-изготовитель, и числа (05, 06, 09, 12), обозначающие мощность мотора в лошадиных силах.

МТЗ-05

Базовая модель мотоблока, выпускаемая с 1978 по 1992 года. Аппарат создавали для обработки частных земельных площадей, огородов и садов. Параметры МТЗ-05:

  • мотор — УД-15 или УД-25;
  • температура воздуха при работе — -12-35 °C;
  • расстояние между центрами колёс — 45, 60, 70 см;
  • трансмиссия — механическая коробка скоростей;
  • скорость передвижения — 9,6 км/ч;
  • мощность — 5 л. с.;
  • покрышки — 5,9 х 13 дюйма;
  • масса — 135 кг;
  • объём топливного бака — 5 л;
  • расход топлива — 340 г*кВт/ч;
  • вал отбора мощности — зависимый;
  • дорожный просвет — 30 см.

МТЗ-06

Модель, пришедшая на смену снятому с производства аппарату 05 серии. Конструкция претерпела несколько изменений: вместо отечественного двигателя установили 6-сильный китайский фирмы Weima и облегчили саму машину. Усовершенствованный мотоблок смог наподобие культиватора обрабатывать землю почвофрезами, установленными на приводной вал аппарата.

МТЗ-09

Аппарат причисляют к тяжёлой серии одноосной сельхозтехники. Он рассчитан на профессиональное применение в фермерских хозяйствах площадью до 1 га. Основное усовершенствование коснулось двигателя и трансмиссии. МТЗ-09 оснастили 9-сильным мотором.

Возможна комплектация аппарата одним из четырёх силовых агрегатов: «Хонда» GX270, «Лифан» LF177, «Кипор» KG280, «Жуков» GH1509. Кроме мотора новый МТЗ-09 получил другую коробку передач с большим передаточным числом.

МТЗ-12

Тяжёлый представитель бренда, разработанный для выполнения основных агротехнических работ. Совместно с адаптерами и полевыми орудиями он подходит для обработки земельных наделов площадью более 5 га. Благодаря большому весу и рельефным протектором МТЗ-12 беспроблемно пашет целину, тяжелые и влагоемкие субстраты. Особенности модели:

  1. Возможность переоборудования в минитрактор.
  2. Оснащение рулевой штанги виброгасящей опорой.
  3. Обработка плотного и увлажнённого грунта.
  4. Унификация деталей с предыдущими моделями.

Применяемые силовые агрегаты

Мототехнику оснащают различными двигателями. Модели силовых агрегатов:

  1. УД-15 (25). Четырёхтактные бензиновые агрегаты, выпускаемые «УМЗ». Верхнеклапанная компоновка была скопирована с двигателя от малолитражного автомобиля ЗАЗ-965.
  2. СК-6 (12). Одно- или двухцилиндровые моторы, выпускаемые в Казахстане. Из-за частых отказов их заменили аналог — «Вейма» 177F, производимый в Китае.
  3. «Хонда» GX270. Надёжные и тяговитые двигатели массово устанавливают на мотоблок 09 серии. 9-сильный мотор оснастили сложной системой воздухозаборника и многокамерной выхлопной системой для снижения токсичности дымовых газов.
  4. МТЗ комплектует мотоблоки моторами других производителей. При схожих характеристиках они стоят меньше. В штатном исполнении применяют: «Лифан» LF177 и «Кипор» KG280 (китайского производства), ДК-7 (Белоруссия), «Жуков» GH 1509 (чешского производителя).

Описание моделей

В модельный ряд мотоблоков МТЗ входят устройства с различной мощностью: 05, 06, 07, 08, 09, 10 и 12. Среди этих моделей популярностью пользуются агрегаты с индексами 05, 06, 08, 09 и 12. Сегодня распространенными осноосными агрегатами, которые производит минский завод, являются устройства 09 и 06.

Картофелекопалка для мотоблока

к меню

Мотоблок МТЗ 05 Беларус

Агрегат выпускался с 1978 по 1992 год и предназначался для подготовки нетяжелой почвы к посеву, культивации и междурядной обработки свеклы и картофеля небольшой площади. Устройство также используется для заготовки сена и транспортирования грузов.

Конструкция техники построена на одноосном шасси. Устройство разработано подобно мини-трактору, и может перевозить прицеп с грузом до 500 кг. Мотоблоки МТЗ 05 оснащены механизмом отбора мощности при скорости вращения 1000 об/мин., что позволяет использовать прибор как привод стационарных устройств: измельчителей кормов для животных, станков для обработки дерева и насосов.

МТЗ 05 работает с разными типами навесного оборудования:

  • культиватор КР 70;
  • плуг ПЛ 1;
  • прицеп ПХ 0,5;
  • косилка КН 1;
  • борона БН 50;
  • окучник КО 2.

Технические характеристики:

  • ресурс двигателя – 3000 ч;
  • расход топлива – 340 г/кВт ч;
  • вместимость топливного бачка – 5 л;
  • размеры – 1800*850*1070 мм.

Мотоблок МТЗ 05 Беларус

к меню

Мотоблок МТЗ 06 среднетяжелый

МТЗ 06 – представитель одноосных устройств, который применяют для сельскохозяйственных и фермерских работ на небольших земельных участках. Последняя модель агрегата МТЗ 06 МКР оснащена двигателем WEIMA 177F и пользуется большой популярностью на рынках постсоветских стран. Аппарат обрабатывает землю на глубину 0,3 м с шириной захвата поверхности 1,1 м.

Возможность установки колес и фрезы для мотоблока МТЗ позволяет использовать устройство для культивации, подготовки почвы и обработки с/г растений. Конструкция механизма позволяет установку балластных грузов, и менять ширину колеи колес. Для большего комфорта оператора, мотокультиватор оборудован опорой, которая понижает вибрацию во время работы, а так же изолированными от вибрации рукоятками.

Технические характеристики:

  • расход топлива – 1,8-2 л/ ч;
  • вместимость топливного бачка – 6 л;
  • размеры – 1800*850*1070 мм;
  • вес – 95 кг.

к меню

Мотоблок МТЗ 09 тяжелый

Мотоблок МТЗ 09Н – модель профессионального уровня, которая предназначена для использования в малом аграрном производстве, в коммунальном хозяйстве для уборки снега или мусора, а еще для перевозки грузов.

Мотоблок МТЗ белорус 09Н с двигателем HONDA GX270 9 л.с.

Основные преимущества агрегата 09Н:

  1. Крепкий корпус и колеса, которые накачиваются воздухом.
  2. Есть возможность управлять оборотами электромотора.
  3. Небольшой уровень шума.
  4. Высокая эргономичность органов управления, что позволяет легко управлять устройством.

Сегодня МТЗ 09 оборудован силовыми устройствами различных модификаций, которые потребляют бензин марок АИ-92 и АИ-95. В основном, агрегат комплектуют четырехтактной одноцилиндровой 9-ти сильной установкой Хонда GX270. МТЗ 09Н с двигателем Honda имеет объем силовой установки 0,27 л и скорость вращения вала 3600 об/мин. Благодаря увеличенному весу агрегата и использованию унифицированных элементов, МТЗ 09 характеризуется как неприхотливый к смазочным материалам и топливу, надежный многофункциональный механизм. Устройство простое в эксплуатации, обслуживании и ремонте.

Технические характеристики:

  • вес – 176 кг;
  • габариты – 1780*846*1070 мм;
  • возможность изменять ширину колеи – от 450 до 700 мм;
  • расход топлива – 319 г/кВт ч;
  • максимальный вес буксируемого прицепного устройства – 650 кг.

к меню

Мотоблок МТЗ 12 тяжелый

Предназначение МТЗ 12 мотоблока – выполнение разнообразных сельскохозяйственных работ на земельных участках от 5 га, а также перевозки грузов и использование в коммунальном хозяйстве. Мотоблок имеет двухцилиндровую четырехтактную 12-ти сильную силовую установку СК-12, которая обладает объемом 0,277. Устройство не пользуется популярностью, в отличие от осноосных агрегатов МТЗ с меньшей мощностью. Это связано с выпуском аналогичных по характеристикам и более удобных в эксплуатации мини-тракторов.

Конструкция устройства позволяет переоборудовать его в компактный трактор, который оснащен механизмом отбора мощности, что позволяет использовать агрегат как привод для других устройств. к меню

МТЗ Беларус 06 среднетяжелый

Колесный аппарат 06МКР является многофункциональным устройством для выполнения работ на земельных участках разного размера и рельефа. Чаще всего используется для сельскохозяйственных нужд на даче, в саду и на небольших фермах.

Глубина обрабатываемого грунта составляет 0,3 м, а ширина захвата равна 1,1м.

Мотор охлаждается при помощи воздуха и оснащен системой масляной очистки и газораспределения, а также приспособлением для облегченного запуска. Запускать двигатель необходимо вручную.

В этом случае мотоблок можно будет применять для:

  • культивирования;
  • предпосевной подготовки почвы;
  • обработки посевов сельскохозяйственных культур.

В рулевую штангу встроены понижающая вибрацию опора и виброизолирующие рукоятки.

Также можно установить балластные грузы и поменять ширину колеи колес.

Устройство и принцип работы мотоблока «МТЗ-05»

Основные узлы, из которых устроен классический минский мотоблок, следующие: двигатель; ходовая часть; трансмиссия и органы управления; система агрегатирования с прицепным оборудованием. Двигатель закреплён в связке с корпусом муфты сцепления. Непосредственно за мотором располагается механизм силовой передачи, который включает муфту сцепления; коробка передач, главная передача, шестерёнчатый дифференциал с принудительной блокировкой, конечные передачи и ВОМ – вал отбора мощности.

Колеса устанавливаются на фланцах конечных передач и снабжаются пневматическими шинами низкого давления (размер шин 5,90-13С, или 6L-12 по новой классификации). Колея мотоблока является переменной и изменяется вместе с перестановкой колёс. Пятилитровый топливный бак расположен впереди сверху, около крепления к корпусу рулевой колонки.

Принцип работы мотоблока «МТЗ-05» состоит в следующем: двигатель передаёт энергию вращения через трансмиссию и сцепление на распределительный вал, который приводит в действие насадки навесного оборудования (плуги-фрезы, окучники, картофелекопалки, бороны, разрыхлители, косилки и т.п.)

Выберите нужный вариант товара

Соседи позавидуют, жена похвалит!

Такой результат Вас ждет если купить мотоблок мтз Беларус 08H Мотоблок МТЗ 12Н абсолютный флагман новой линейки мотоблоков МТЗ.

Новый мотоблок Беларус 13 лошадиных сил собрал в себе качества своих предшественников

Все работы на приусадебном участке (неважно, какого он у вас размера на 5 или 50 соток) сейчас выполняются быстрее и легче. С помощью него вы сможете пахать, культивировать, бороновать землю, обрабатывать посадки, косить сено, убирать снег, перевозить и осуществлять любые поставленные задачи!

Абсолютно новое качество и характеристики ходовой части

Индийские шины Malhotra MRL 6,0х12, которые сопоставимы по размеру с Китайскими 6,5х12. Колёса MLR — это многолетний опыт и качество оставляющее позади любого ранее используемого производителя.

Шины для мотоблока Индийской компании MRT 302 RT 6х12 больше, чем Belshina 6х12 и равна по своим габаритам Китайской шине 6,5х12, но в разы превосходит ее по качеству!

Индийские шины MRT 302 RT

На мотоблоки данной модели устанавливают покрышки на мотоблок Индийского бренда MRL Tyres. Данный бренд зарекомендовал себя как ведущий производитель и экспортера сельскохозяйственных, промышленных и внедорожных шин, а также легких коммерческих шин и смежных материалов.

Основные преимущества шины MRT 302 RT

MRL Tyres (ранее известная как Malhotra Rubbers Ltd.) принадлежит к Malhotra Group of Industries, основанной в 1954 году Late Shri CL Malhotra. MRL Tyres Ltd. известна как одна из самых надежных и опытных компаний в шинной промышленности. Штаб-квартира в Нью-Дели, Индия, продаётся в более чем 85 странах по всему миру. Благодаря более чем шестидесятилетнему опыту и опыту, MRL зарекомендовала себя в отрасли шин как поставщик качественных продуктов и услуг.

Почему мотоблок Беларус 08Н лучше аналогов?

Регулируемое управление – как штанговое, так и реверсивное с возможностью переключения, на ваш выбор. Полная адаптация под оператора – регулировка вертикальная и горизонтальная. Рулевая штанга – основной центр всех регулировок.

Управляемая подача топлива – тросовый привод рычага позволяет регулировать подачу топлива самостоятельно.

Активная система работы навесного – ВОМ с частотой вращения 1200 об/мин позволяет использовать такую активную навеску как: фреза почвенная, косилка сегментная, картофелекопалка грохотного типа, снегоочиститель и многое другое.

Блокировка дифференциала – делает управление манёвренным и максимально эффективным.

Регулируемая колея – на три положения 450-600-700 мм позволяет достигнуть желаемого результата на любом междурядье.

Дифференциал шестерёнчатый конического типа имеет блокировку принудительного типа.

Многодисковая муфта сцепление мотоблока мтз имеет режим ручного управления и регулировки.

Тяжёлый вес мотоблока (Беларус-08H рекордсмен в свое линейке) во много раз улучшает сцепление с землёй и как устойчиво так и уверенно вспахивают грунт. Утяжелённая конструкция подразумевает использование наиболее мощного двигателя, и Honda GX 390 – является оптимальным мощным вариантом. Использование такого агрегата как Мотоблок МТЗ Беларус-08H позволит увеличить производительность на 30-40 процентов при самых высоких нагрузках.

Преимущества двигателя HONDA GX390

Двигатель мотоблока Беларус Honda GX 390 – легентарный двигатель для мини-тракторов и строительной техники. Самый дорогой и востребованный в своём классе.

Соотношение исключительной мощности, долговечности и экономичности – краеугольный камень компании HONDA также является наиболее долговечным в даже в самых жёстких условиях эксплуатации. Является самым современным и прогрессивным. Его копируют уже десятки лет а превзойти до сих пор никому не удалось. Концепция производства – сверх экологичность и максимальная результативность.

Чем хорош двигатель МТЗ HONDA GX390?

• Сверхмощный для своего объёма.

• Долговечные компоненты и узлы.

• Все детали Honda GX390 имеют самый высокий уровень надёжности.

• Самый высокий показатель экономичности в своём классе.

• Патентованные технологии Хонда.

• Экологичный как в производстве как и в эксплуатации и заботе о окружающей среде.

• Полный доступ к расходникам и сервисному обслуживанию.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий